TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Россия (28/03/05-03/04/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 28/03/05- 03/04/05
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 28/03/05- 03/04/05
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Каналы | Доля,% |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ | 23,6 |
РОССИЯ | 23,1 |
НТВ | 11,5 |
СТС | 10,1 |
ТНТ | 7,1 |
РЕН-ТВ | 4,6 |
ТВЦ | 2,4 |
КУЛЬТУРА | 2,3 |
ТВ-3 | 1,6 |
СПОРТ | 1,5 |
ДТВ VIASAT | 1,4 |
ДОМАШНИЙ | 1,2 |
MTV | 1,0 |
МУЗ ТВ | 0,9 |
7ТВ | 0,3 |
RAMBLER | 0,3 |
EURONEWS | 0,2 |
Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей.
На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе.
15.04.2005
Комментарии
Написать комментарий