TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Россия (28/03/05-03/04/05)Дата публикации: 15.04.2005 Раздел: Измерения Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 28/03/05- 03/04/05 Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Каналы |
Доля,% |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
23,6 |
РОССИЯ |
23,1 |
НТВ |
11,5 |
СТС |
10,1 |
ТНТ |
7,1 |
РЕН-ТВ |
4,6 |
ТВЦ |
2,4 |
КУЛЬТУРА |
2,3 |
ТВ-3 |
1,6 |
СПОРТ |
1,5 |
ДТВ VIASAT |
1,4 |
ДОМАШНИЙ |
1,2 |
MTV |
1,0 |
МУЗ ТВ |
0,9 |
7ТВ |
0,3 |
RAMBLER |
0,3 |
EURONEWS |
0,2 |
Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей. На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе. TNS Gallup Media Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article13137.htm |