"Вкусная акция" от CLUBNIK

Дата публикации: 03.06.2015
Раздел: Про дизайн

Студия креативных решений CLUBNIK разработала образ для нового продукта холдинга «Российские мясопродукты». 

Холдинг «Российские мясопродукты» выводит на рынок новинку - ветчину в ценовой категории middle. Для ее успешной реализации команде CLUBNIK необъодимо было разработать образ продукта, название, слоган, дизайн этикетки и POS-материалов.

УТП продукта – его стоимость. В этой же ценовой категории продают колбасу. У потребителя возникает выбор: купить колбасу или ветчину за те же деньги. Поэтому было решено транслировать выгоду продукта через образ «акции». Ведь только во время акций можно купить товар с выгодой.

Название и слоган отражают суть продукта. Этикетка в форме POSM-ценника поддерживает стилистику, используемую в точках продаж во время акций. Проще говоря, креаторы внедрили продукт в контекст маркетинговых мероприятий магазинов и связали его с характеристикой «выгода».

РМП Холдинг (клиент)

  • Бренд-менеджер: Уляхина Ольга.

Студия креативных решений CLUBNIK (разработка, дизайн)

  • Креативный директор: Надымов Михаил.
  • Арт-директор: Вова Кучин.
  • Дизайнеры: Аня Хмелева, Вова Кучин.
  • Менеджер проекта: Глеб Надымов. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131216.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100