"Вкусная акция" от CLUBNIKДата публикации: 03.06.2015 Раздел: Про дизайн Студия креативных решений CLUBNIK разработала образ для нового продукта холдинга «Российские мясопродукты». Холдинг «Российские мясопродукты» выводит на рынок новинку - ветчину в ценовой категории middle. Для ее успешной реализации команде CLUBNIK необъодимо было разработать образ продукта, название, слоган, дизайн этикетки и POS-материалов.
УТП продукта – его стоимость. В этой же ценовой категории продают колбасу. У потребителя возникает выбор: купить колбасу или ветчину за те же деньги. Поэтому было решено транслировать выгоду продукта через образ «акции». Ведь только во время акций можно купить товар с выгодой.

Название и слоган отражают суть продукта. Этикетка в форме POSM-ценника поддерживает стилистику, используемую в точках продаж во время акций. Проще говоря, креаторы внедрили продукт в контекст маркетинговых мероприятий магазинов и связали его с характеристикой «выгода».


РМП Холдинг (клиент)
- Бренд-менеджер: Уляхина Ольга.
Студия креативных решений CLUBNIK (разработка, дизайн)
- Креативный директор: Надымов Михаил.
- Арт-директор: Вова Кучин.
- Дизайнеры: Аня Хмелева, Вова Кучин.
- Менеджер проекта: Глеб Надымов.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131216.htm |