Брендинг

Кампания для продвижению мобильного ТВ

Кампания для продвижению мобильного ТВ

Агентство «Clubnik» разработало кампанию для продвижению мобильного ТВ 

«Электронный город» предложил всем своим абонентам, смотрящим дома цифровое телевидение Пирс ТВ (с помощью телеприставки), бесплатно установить мобильное приложение Peers.TV для iOS и Android, позволяющее смотреть ТВ на мобильном устройстве с дополнительными современными возможностями. 

Кампания для продвижению мобильного ТВ

Мы разработали идею, медийную стратегию, рекламные материалы. рекламная кампания рассчитана на четыре месяца и запускается поэтапно.

Анализируя рекламную активность конкурентов и потребительские инсайты, мы пришли к выводу, что людям не хватает простоты. Наша студия решила создать образ простого мобильного телевидения. вам не нужно утруждаться, все делается одним пальцем!

Основным каналом коммуникации стало ТВ. Видеоролики в простой и доступной форме рассказывают о возможностях Peers.TV

Кампания для продвижению мобильного ТВ

Наружная реклама поддерживает простой образ имиджевыми макетами.

Кампания для продвижению мобильного ТВ

Привлекаем внимание одним пальцем.

Кампания для продвижению мобильного ТВ

Рассказывая о Peers.TV и его возможностях мы использовали различные каналы коммуникации так, чтобы сообщение подстраивалось под контекст размещения.

На остановках общественного транспорта мы рассказали о возможности поставить эфир на паузу.

Кампания для продвижению мобильного ТВ

На автобусах мы разместили сообщение о возможности смотреть ТВ в записи.

Кампания для продвижению мобильного ТВ

Метро помогло рассказать о большом количестве возможностей PEERS.TV

Кампания для продвижению мобильного ТВ

В терминалах оплаты услуг транслировался ролик о возможности смотреть PEERS.TV бесплатно.

Кампания для продвижению мобильного ТВ

Через службу доставки японской еды распространялись сообщения о возможности качать peers.tv бесплатно.

Кампания для продвижению мобильного ТВ

Результат:

Основываясь на аналитических данных, мы создали простое решение для продвижения мобильного телевидения. образ хорошо выделяется из конкурентного шума, а контекстное размещение эффективнее доносит сообщения до потребителей.

27.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 13:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация