Новости

Рекламные гонки "Роснефти"

Рекламные гонки "Роснефти"

«Роснефть» потратит €450 тыс. на рекламу на кольцевых гонках WTCC в июне и сентябре в России и Китае. Нефтяная компания соберет на них 70 VIP-гостей и получит 2,5 тыс. билетов.

Подмосковье и Шанхай

Компания Игоря Сечина уже является титульным спонсором команды Lada Sport, которая примет участие в гонках, но для повышения узнаваемости собственного бренда и укрепления имиджа в России и Китае она выступит спонсором двух этапов FIA (Federation Internationale de l’Automobile, или Международная автомобильная федерация) WTCC в России и Китае. «Роснефть» станет титульным спонсором этапов в Подмосковье (на трассе Moscow Raceway под Волоколамском) 5–7 июня и в Шанхае 25–27 сентября, сообщили в пресс-службе компании. Это первый случай, когда российская структура становится титульным спонсором этапа на автогонках такого уровня.

Всю работу для компании, от оформления гоночных авто логотипами спонсора до печати «золотых пропусков» в VIP-ложу, сделает телеканал Eurosport, указано на портале zakupki.gov.ru. Подразделение телеканала Eurosport Events стало единственным поставщиком рекламно-информационных услуг, так как альтернативы ему не было: канал монопольно освещает все этапы WTCC. В «Роснефти» объяснили, что для изготовления растяжек, флагов и другой печатной продукции Eurosport будет привлекать собственных субподрядчиков.

На гонках в Москве и Шанхае неф­тяная компания заказала фирменное оформление трека и баннер в VIP-ложе размером 5х3 м, фирменные флаги, логотип площадью 50% имеющегося рекламного пространства на заднем фоне пьедестала почета WTCC. Кроме того, для «Роснефти» выпустят 1 тыс. «золотых» билетов, дающих право доступа на гонки в дни проведения московского этапа гонок и 1,5 тыс. «бронзовых» билетов (по ним дается доступ на гонки только в воскресенье, за исключением главной трибуны и трибуны «Мерседес»). Также планируется пригласить 70 VIP-гостей, для них организована отдельная ложа.

Средняя кампания

По словам представителя «Роснефти», спонсорство и реклама на гонках WTCC открывают для компании «рекламные и маркетинговые возможности, а также дают карт-бланш на испытания в экстремальных условиях ее фирменных автомобильных масел». «Китайский этап, учитывая динамику роста экономики страны, также рассматривается «Роснефтью» как премиальный рекламный канал для усиления позиций бренда», — уточнили в компании. Помимо «Роснефти» в число спонсоров гонок серии WTCC входят DHL, Yokogama и JVC Kenwood.

Менеджер, специализирующийся на привлечении спонсоров для международных гоночных проектов, оценивает стоимость рекламной кампании «Роснефти» как среднюю для такого уровня мероприятий. По его данным, спонсорский пакет для команды обычно минимум двое превышает расходы на рекламные баннеры, билеты и иную атрибутику. Самые престижные гонки и дорогие спонсорские пакеты — на гонках «Формулы-1». Российский розничный ретейлер «Дикси» в прошлом году стал спонсором одной из команд «Формулы-1» — Infiniti Red Bull Racing (вторая, после Ferrari, по размеру бюджета команда F1: в прошлом году он составлял $266,2 млн, по данным отраслевого издания The Formula One Black Book, у Ferrari — $336,7 млн).

Крупнейший спонсор команды — Red Bull, производитель энергетического напитка, сумма его контракта — $110 млн. Сумму контракта с «Дикси» стороны не раскрыли. По данным Black Book, в прошлом сезоне сумма самого скромного спонсорского контракта команды составляла $0,1 млн.

Ранее в «Формуле-1» был только один российский спонсор — производитель программного обеспечения «Лаборатория Касперского», с 2010 года сотрудничающая со Scuderia Ferrari. Денежная часть ее контракта — $2 млн, по данным The Formula One Black Book.

Конкурент «Роснефти» «Газпром нефть» также является спонсором автогонок в рамках рекламной кампании собственных масел G-Drive. Помимо рекламной кампании они содержат собственную гоночную команду в чемпионате мира по гонкам на выносливость (FIA World EnduranceChampionship) в классе LMP2. Расходы на эти цели компания не раскрывает.

Людмила Подобедова (РБК)

Advertology.Ru

15.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 04:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация