Анализ рынков

Топ-500 телекоммуникационных брендов по оценке Brand Finance

Топ-500 телекоммуникационных брендов по оценке Brand Finance

Рейтинг самых дорогих брендов мира на рынке телеком услуг.

В этом году рейтинг Telecoms 500 возглавила крупнейшая в мире телекоммуникационная американская компания AT&T – стоимость ее бренда выросла на 45% и достигла $87 млрд, впервые обогнав Verizon. Причиной стремительного развития бренда стало  поглощение DirecTV в 2015 году, что привело к увеличению стоимости бренда и его доли на рынке.

Verizon, хоть и потерял лидирующую позицию, также продемонстрировал рост стоимости бренда - на 4%. В начале года прошла волна слухов о слиянии  Verizon с Charter Communications, другим крупнейшим оператором беспроводной связи США. В результате подобной сделки может возникнуть крупнейший в штатах интернет-провайдер, которому с опасениями пророчат роль монополиста на рынке. При этом сообщается, что в случае объединения Charter Communications и Verizon, новая компания станет крупнейшим должником в мире, с общим долгом на сумму свыше $200 млрд.

T (Deutsche Telekom) стал самым дорогим телекоммуникационным брендом в Европе, хотя его рост в значительной степени определяется высокой производительностью за пределами континента. Увеличение стоимости бренда на 10% произошло в основном за счет увеличения доходов и доли на американском рынке. В третьем квартале 2016 года T-Mobile заполучил около 969 000 абонентов, против 200 000 и 450 000 у Verizon и A&T.

Отметим, что значительное влияние на стоимость британских брендов оказал брексит. Причинами снижения стоимости почти всех брендов Великобритании стали падение фунта по отношению к доллару, а также общая неопределенность вокруг судьбы страны после брексита. Однако крупнейшая британская компания Telefonica (или O2) не только выдержала последствия брексита, но и сумела увеличить стоимость бренда, которая впервые достигла значения более чем $10 млрд.

Стоимость STC, самого дорогого бренда Саудовской Аравии и телекоммуникационного бренда на Ближнем Востоке, выросла на 11% до $6,2 млрд. Как и STC, катарский Ooredoo успешно эксплуатирует монобрендовую структуру. После ребрендинга на внутреннем рынке в Катаре в 2014 году компания уже реализовала стратегию ребрендинга на семи других рынках, создав значительный региональный бренд, охватывающий Африку, Ближний Восток и Юго-Восточную Азию. За три года стоимость Ooredoo выросла с менее чем $1 млрд до $3 млрд, что позволило бренду попасть в топ-50 телекоммуникационных компаний мира.

Топ-10 телекоммуникационных корпораций

В рейтинге самых дорогих телекоммуникационных корпораций лидирует Huawei с общей стоимостью бренда $25 млрд. После успешной реализации глобальных маркетинговых кампаний, в том числе с участием знаменитостей, узнаваемость Huawei в 2016 году увеличилась до 81% (по сравнению с 76% в 2015). И хотя представители бренда утверждают, что подобный рост связан, прежде всего, с общим развитием и масштабами рынка ИКТ, именно Huawei сегодня устанавливает стандарты в отрасли.

Qualcomm со стоимостью $6,8 млрд, стал самым быстрорастущим телекоммуникационным брендом, продемонстрировав рост на 65%. На успех производителя мобильных процессоров, тем не менее, отбрасывают тень юридические споры с Apple относительно завышения цен на чипы и невозвращенного миллиарда. Федеральная торговая комиссия США также обвиняет Qualcomm в антиконкурентной тактике сотрудничества с изготовителями смартфонов. Отмечается, что компания неоднократно злоупотребляла своим доминирующим положением на рынке, навязывая кабельные условия поставок производителям сотовых телефонов.

Российские компании

Не обошлось в рейтинге Telecoms 500 и без российских компаний – в Топ-100 попали МТС (74 место), Билайн (82) и Мегафон (87).

20.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 00:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация