Новости

Консолидированная выручка Biocad в 2014 году выросла втрое - до 8,6 млрд руб.

Консолидированная выручка Biocad в 2014 году выросла втрое - до 8,6 млрд руб.

Компания впервые раскрыла финпоказатели после сделки с «Фармстандартом».

Консолидированная выручка биотехнологической корпорации Biocad Holding Ltd. по МСФО за 2014 г. составила 8,6 млрд руб. – в 3 раза больше, чем годом ранее, сообщил «Ведомостям» через представителя вице-президент по финансам компании Александр Гущин. Размер чистой прибыли он не назвал, отметив, что за год он вырос в 5,5 раза.

Летом прошлого года 20% долей Biocad Holding Ltd. приобрел крупнейший российский производитель лекарств «Фармстандарт» за $100 млн (также см. график). Как следует из его отчетности за 2014 г., 27 июля Biocad был признан ассоциированной компанией. С этой даты консолидированная выручка Biocad в 2014 г. составила 7,3 млрд руб., чистая прибыль – 4,2 млрд руб., говорится в документах «Фармстандарта». По оценке аналитика БКС Марата Ибрагимова, чистая прибыль Biocad за весь год могла составить около 5 млрд руб.

В корпорацию Biocad входят ЗАО «Биокад», ООО «Биокад-фарм», ООО «Ай-Маб», которые занимаются исследованием, разработкой, производством и дистрибуцией различной фармацевтической и биофармацевтической продукции. Основной актив корпорации – ЗАО «Биокад» с выручкой в 2014 г. 8,5 млрд руб. (+183% к 2013 г.). Это биофармацевтическая компания полного цикла, сказано на его сайте, выпускает лекарства и субстанции для лечения заболеваний в области гинекологии, урологии, онкологии, гематологии, аутоиммунных и инфекционных заболеваний. «Биокаду» принадлежит два завода в Московской области и один в особой экономической зоне «Санкт-Петербург». В портфеле компании 30 препаратов, среди которых альгерон против гепатита С, генферон для лечения урогенитальных инфекций и интерферон бета-1b, лекарственное средство против рассеянного склероза.

Бизнес «Биокада» высокорискованный: он ориентирован на госсектор, точнее, на одну программу «7 нозологий» (по ней Минздрав закупает наиболее дорогие лекарства. – «Ведомости»), напоминает директор Центра социальной экономики Давид Мелик-Гусейнов. Аукционы по ней проходят раз в год, поэтому у компании высокая сезонная зависимость, отмечает эксперт.

Анастасия Демидова (Ведомости)

Advertology.Ru

06.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 09:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация