МТС отметили на Effie-2014
МТС сообщает о получении главных наград премии «Бренд года/Effie-2014» в номинациях «Телекоммуникации, интернет и другие услуги связи» и «Услуги для бизнеса». Высокую оценку профессионального сообщества заслужили маркетинговая кампания тарифа Smart и проект по продвижению услуг связи для корпоративных клиентов.
Немалую роль в успешности и узнаваемости бренда МТС, который несколько лет подряд входит в топ-100 самых дорогих брендов мира рейтинга BRANDZ Millward Brown, сыграли яркие и запоминающиеся маркетинговые кампании, созвучные времени и точно вписывающиеся в текущий социально-экономический контекст. За счет смелых и актуальных идей креативных кампаний, например, использования модного увлечения селфи, и эффективных маркетинговых инструментов нам удалось не только укрепить позиции ведущего оператора связи в России, улучшить бизнес-показатели, но и усилить эмоциональную привязанность к бренду.
В апреле стартовала новая имиджевая рекламная кампания МТС «Ты знаешь, что можешь!», основная идея которой заключается в том, что каждый наш пользователь, независимо от пола, возраста, социального положения и увлечений — герой, способный принять вызовы жизни, раскрыть свой потенциал и реализовать задуманное, в том числе при помощи дополнительных возможностей от МТС.
«Креативные проекты компании МТС, представленные на конкурсе, не первый раз становятся победителями премии Effie и получают высочайшую оценку и признание жюри — экспертов в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Подобные проекты наглядно демонстрируют результативный подход при построении эффективных коммуникаций, направленных на взаимодействие с целевой аудиторией, и задают тон всему рынку — как российским, так и международным компаниям», — отметил председатель жюри EFFIE AWARDS RUSSIA, представитель EFFIE WORLDWIDE Максим Лазебник.
О маркетинговой кампании тарифа Smart
Тарифы линейки «Smart» разработаны специально для владельцев смартфонов: каждый пользователь может подобрать удобный пакет трафика по оптимальной цене, исходя из своих потребностей. Для продвижения тарифа Smart МТС пригласила участников «Квартета И», во время рекламных кампаний которым приходилось быть «зависимыми» от интернета, изображать «крутых» парней, а также самостоятельно снимать ролики и селфи на смартфон и выкладывать их в интернет при помощи тарифа Smart. Во всех кампаниях для построения знания и донесения преимуществ тарифа Smart была построена коммуникация 360°, в которую вошли охватные ролики на ТВ и в кинотеатрах, баннеры в интернете, макеты в прессе, в наружной рекламе и в салонах розничных продаж МТС, а также специальные вовлекающие каналы: приложения в социальных сетях, нестандартные носители в местах с высокой проходимостью, конкурсы на радио и сайте mts.ru.
О продвижении услуг связи для корпоративных клиентов
В 2014 году МТС сделала ряд охватных проектов в B2B-сегменте со слоганом: «МТС — №1 для Вашего бизнеса». В рамках выбранной коммуникационной стратегии были запущены имиджевая кампания с участием таких брендов, как Hewlett-Packard, DHL, «Деловые линии», Банк Хоум Кредит, а также регулярные репортажи о бизнесе изнутри и о том, как продукты МТС помогают компаниям оптимизировать бизнес-процессы и достигать высоких результатов.
Команда проектов:
МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Михаил Елисейкин, Оксана Семенихина, Ксения Сергачева, Ирина Авдошкина, Анастасия Попова.
BBDO: Николай Мегвелидзе, Валерий Горохов, Евгений Шиняев, Андрей Кузнецов, Мария Урнова, Елена Яворская, Марина Грибанова, Виктория Семикашева, Борис Анисонян, Роман Косов, Михаил Устинов, Владлена Обухова, Екатерина Чистова, Юлия Казаковцева, Анна Бережко, Юлия Басова, Анна Черная, Алексей Стародубов, Андрей Лебедев, Катерина Гувакова, Ирина Норузи, Сергей Нос.
24.04.2015
Еще статьи по теме
- МТС продолжает трансформацию корпоративной структуры - 20.12.2024
- МТС приобрела платформу Getblogger для усиления рекламного бизнеса - 11.12.2024
- Названы победители конкурса социальных инициатив "Система добрых дел" - 29.11.2024
- МТС создала коллекцию подвесок-кубиков - 22.11.2024
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- МТС ищет агентства для создания нестандартных проектов в интернете - 04.11.2024
- МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисы - 30.10.2024
- Иви и МТС Ads Premium Video объявили о стратегическом сотрудничестве - 14.10.2024
- Детали решают всё в новой рекламе МТС - 19.09.2024
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий