Застройщики оценили рекламу на транспортеДата публикации: 16.04.2015 Раздел: Анализ рынков Одним из любимых видов рекламы строителей является наружная реклама. Причем в последние годы наметилась тенденция – наряду с традиционными статичными конструкциями в рекламных кампаниях активно используется реклама на транспорте. По данным TMG, федерального оператора транзитной рекламы, строительный сегмент в 2014 году не только остался лидером в рейтинге TOP-рекламодателей, но и в два раза повысил свои вложения в транзитную рекламу.
ТОР-рекламодателей 2014 г.
Сравнение вложения в транзит ТОР-рекламодателей за 2013/2014 гг. Данные по Санкт-Петербургу
В 2014 году сектор «строительные компании» почти в два раза увеличил свою долю в портфеле клиентов.
Самые заметные проекты 2014 года: «Сосновские озера», ЮИТ, Балтийская Жемчужина, Моя Стихия, «Чистое небо», «Счастье», NEWПИТЕР.
В числе крупнейших рекламодателей: LSR, Ленстройтрест, NCC, УнистоПетросталь, ЮИТ, Normann, КВС, «Мавис», КВС и другие.
Застройщики по достоинству оценили эффективность рекламы на транспорте и доступность этого вида медиа. Так как большая часть представителей целевой аудитории является автомобилистами, то самым действенными форматом являются задние борта, которые находятся прямо перед глазами, а также полное брендирование автобуса, которое невозможно не заметить.
Задние борта используются для продвижения новых проектов, которые нуждаются в охватных программах. Художественное оформление автобусов успешно используется для решения имиджевых задач. В 2014 году 54% застройщиков выбрали полное брендирование, 40% предпочтение отдали задним бортам.
Как и статичная наружная реклама, транзитная реклама может точно «подобраться» к целевой аудитории за счет геотаргетирования – транспортные программы подбираются в определенных районах и на конкретных улицах, тем самым привлекая внимания аудитории к нужному адресу.
По эффективности, как доказывают исследования «ЭСПАР-Аналитик», реклама на транспорте равнозначна статичным форматам наружной рекламы, однако стоит ощутимо меньше. К тому же транспорт не имеет ограничений с точки зрения охвата и может обеспечить присутствие до 50 м² рекламы бренда в любом районе города, даже в историческом центре.
Еще один фактор, который может влиять на выбор рекламодателя в пользу транзита – новый инструмент планирования и измерения эффективности рекламы на транспорте Oda-Plan Transport. Благодаря ему реклама на транспорте стала такой же понятной и измеримой, как другие медиа. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130239.htm |