Новости

Крымских татар переключают на другой канал

Крымских татар переключают на другой канал

Общественное движение "Крым", которое возглавляет вице-спикер Госсовета Крыма Ремзи Ильясов, выступило с инициативой создания общественной крымскотатарской телерадиокомпании. Глава республики Сергей Аксенов идею поддержал. В Меджлисе крымских татар назвали инициативу попыткой заменить АТР, который не сумел получить регистрацию в Роскомнадзоре и прекратил вещание 1 апреля.

О намерении создать общественное крымскотатарское телевидение и радио Ремзи Ильясов заявил на съезде активистов движения "Крым" и других провластных крымскотатарских организаций в Симферополе. Он сообщил, что идея создания "народного телеканала и радиостанции", которые будут вещать на крымскотатарском языке, у него возникла в сентябре 2014 года. Он заявил, что общественный телеканал появится не вместо АТР, который с 1 апреля прекратил вещание в Крыму из-за того, что не получил российскую лицензию. "Это совершенно отдельный проект, который будет отвечать интересам всего народа, а не только амбициям собственника, как это было на АТР (владелец — бывший вице-премьер Крыма, бизнесмен Ленур Ислямов.— "Ъ")",— сказал Ремзи Ильясов. В то же время он пригласил на работу на новый телеканал сотрудников АТР.

Председатель Госкомнаца Крыма Заур Смирнов, который вел собрание общественников (он также является членом движения "Крым"), сообщил "Ъ", что зарегистрировать телеканал и начать его вещание планируется не позже 18 мая (день депортации крымских татар из Крыма). При этом источники финансирования будущего телерадиоканала пока не называются. "Я думаю, что это будут в каких-то долях деньги из бюджета, спонсоров и простых людей",— сказал господин Смирнов.

Глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что Совмин "полностью поддерживает" идею создания крымскотатарского общественного телевидения. По мнению вице-премьера, министра информации Крыма Дмитрия Полонского, крымские татары достойны иметь "не канал, который зависит от собственника, а телевидение, которое принадлежит народу". Также он сообщил, что планируется увеличение часов вещания крымскотатарской редакции на государственном "Первом крымском" телеканале. "После ухода АТР у нас возник недостаток эфиров на крымскотатарском языке ("Первый крымский" вещает на нем три часа в день.— "Ъ"). Добавим два выпуска новостей и разрабатываем проекты нескольких детских программ",— сказал вице-премьер, отметив, что общественное телевидение будет отдельным проектом и его программы не будут выходить на госканале.

"Власти надо было создать сначала хоть альтернативу какую-то нам реальную, а потом уже закрывать. А получилось — сначала зачистили от нас информационное поле, а теперь выходят с какими-то идеями",— сказала "Ъ" директор по информационной политике АТР Лиля Буджурова. Она отметила, что ни один сотрудник АТР не уволился. По словам госпожи Буджуровой, руководство телеканала ищет юридическую возможность возобновить эфир на спутник и в интернете, имея действующую украинскую лицензию, и не оставляет попыток зарегистрировать СМИ в Роскомнадзоре.

Член президиума Меджлиса крымских татар Али Хамзин считает, что инициатива движения "Крым" — попытка власти заменить АТР. "Не зря ведь они заявили об этом телеканале на следующий день после завершения вещания АТР",— отметил он. Также господин Хамзин полагает, что "закрытие первого крымскотатарского" телеканала была проявлением "глупости и недальновидности" со стороны власти. Первый заместитель председателя Меджлиса Нариман Джелялов уверен, что заменить АТР не удастся. "Ведь это не просто здание, техника, частота, лицензия. Это в первую очередь люди, которые делали его эфир. Других таких нет",— объяснил господин Джелялов.

Вадим Никифоров, Симферополь (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

03.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 06:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация