Михаил Казаков занял пост директора по социальным медиа в Proximity
Михаил Казаков присоединился к команде агентства Proximity, которое входит в группу компаний BBDO Russia.
Михаил назначен новым директором по социальным медиа. За спиной Михаила более шести лет работы в различных digital и social media агентствах, обслуживающих крупных международных и российских клиентов, среди которых Google, Beeline, Сочи 2014, Coca-Cola, INTOUCH, Diageo, Johnson&Johnson, Nestle, Volvo.
«Михаил усилит стратегическую и операционную экспертизу Proximity в области социальных медиа и брендированного контента. Мы планируем применить опыт Михаила по работе с международными и локальными брендами в социальных сетях для повышения эффективности кампаний клиентов Proximity», – рассказала генеральный директор Proximity Russia Юлия Богданович.
«Для меня выход в Proximity – это, в первую очередь, шаг на пути дальнейшего развития, которое невозможно без работы с глобальными клиентами, инструментами и подходами. Я очень рад, что присоединился к одной из сильнейших digital-команд в России», – прокомментировал свое назначение Михаил Казаков.
До прихода в Proximity, занимал пост Social Media Directorв агентстве Pichesky.
18.03.2015
Еще статьи по теме
- Proximity и "Эксмо" освоили digital-некромантию - 14.12.2022
- "Голова, не боли": Novakid и Proximity поддержали мам на старте учебного года - 16.09.2021
- Английский на сотни миль: Novakid и Proximity помогают детям внести вклад в семейное путешествие - 30.08.2021
- Google Arts & Culture, Ростуризм и Proximity рассказали о гастрономической культуре в России - 29.06.2021
- Школа английского языка NovaKid дала слово юному поколению - 05.04.2021
- BBDO Moscow и Proximity представили глобальную инициативу Visa на российском рынке "Когда покупки значат больше" - 15.12.2020
- Деловой квартал "Сколково Парк" создает виртуальный хаб для будущих резидентов комплекса - 18.09.2020
- Производитель шин Continental посвятил летнюю кампанию людям и их безопасности - 28.05.2020
- Реклама Clarins, которую можно почувствовать кожей - 20.05.2020
- BBDO Group представила онлайн-медиа BBDO Daily - 02.03.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий