Небеговой марафон

Дата публикации: 10.03.2015
Раздел: Креатив

Страховая компания INTOUCH объявляет о запуске проекта «1 000 000 ответственных километров. Первый марафон ответственного вождения», реализованный агентством Proximity Russia (BBDO Russia Group). Продолжая кампанию, начатую в прошлом году, задача проекта ― привлечь внимание к вопросу безопасности на дорогах и помочь тем, кто пострадал в ДТП.

Компания INTOUCH 10 марта дает старт «Первому марафону ответственного вождения» — марафону, который не нужно бежать. Проект реализован в рамках продолжения большой социальной кампании, запустившейся в марте прошлого года. Чтобы принять участие в марафоне, достаточно просто скачать мобильное приложение INTOUCH.Марафон на iOS или Android и ездить без превышения скорости.

Цель, которую ставит компания INTOUCH перед водителями, присоединившимися к проекту, проехать всем вместе дистанцию  в  1 000 000 километров, не нарушая правил дорожного движения. За каждый километр, который участники проедут ответственно, компания INTOUCH перечислит один рубль в фонд помощи пострадавшим на дороге от безответственного вождения.

«Компания INTOUCH продолжает напоминать людям о важности ответственного вождения. В прошлом году совместно с агентством Proximity мы запускали мобильное приложение OK.INTOUCH, которое стало популярно и заставило задуматься множество людей о правилах поведения на дороге. Вместе с участниками программы и фондом «Живой» нам удалось помочь людям, пострадавшим в ДТП. Вдохновленные этим успехом, мы решили не останавливаться на достигнутом и создать новый проект, еще более эффективный и амбициозный. Команда Proximity отлично справилась с предыдущей кампанией, поэтому мы не сомневаемся в том, что их новые креативные идеи найдут отклик у водителей и помогут сделать этот мир еще лучше», — рассказала Оксана Беляева, директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами INTOUCH.

Состав творческой группы:

INTOUCH Страхование (клиент)

  • Оксана Беляева – директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами
  • Наталья Новошинская – руководитель отдела клиентского маркетинга
  • Марина Николаева – менеджер по связям с общественностью

Proximity Russia (креатив, разработка)

  • Креативный директор – Эндрю Контра (Andrew Kontra) 
  • Руководитель творческой группы, копирайтер – Илья Андреев (Ілья Андрэеў)
  • Арт-директора – Фернандо Муто (Fernando Muto), Кин Лунг Ли (Kin Loong Lee)
  • Дизайнеры – Николай Беляев, Илья Екимов
  • Стратег – Станислав Ивницкий 
  • Директор по работе с клиентами – Юлия Мухтар
  • Диджитал директор – Александр Макаровский
  • Менеджер проекта – Сергей Разводов
  • Продюсер – Валерий Горохов

INDEE Interactive (диджитал продакшн)

  • Продюсер - Александр Плетнев
  • Программисты – Антон Целиков, Юрий Тихомиров, Александр Щенсняк, Максим Постников

Park Production (видео продакшн)

  • Режиссер – Валерий Горохов
  • Оператор – Евгений Козлов
  • Монтаж – Дмитрий Орел
  • Продюсер – Максим Ершов
  • Диктор – Дмитрий Николаев


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129360.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100