Новости

Ginza развернулась за прилавком

Ginza развернулась за прилавком

Как стало известно "Ъ", структуры, близкие к ресторанной группе Ginza Project Вадима Лапина и Дмитрия Сергеева, выкупили у ГУП "Мосимущество" Даниловский рынок за 425 млн руб. Это почти в пять раз дешевле стартовой цены, по которой мэрия в 2012 году впервые выставляла объект на продажу. По условиям сделки, Ginza придется вложить еще не менее 800 млн руб. в реконструкцию рынка, где планирует создать аналог мадридского Mercado San Miguel.

Власти Москвы продали Даниловский рынок у станции метро "Тульская" ООО "Эксперт-Юнион", рассказал "Ъ" источник, близкий к мэрии, и подтвердил гендиректор рынка Максим Попов. Продажей занималось ГУП "Мосимущество", на балансе которого находились акции рынка. В департаменте городского имущества (ДГИ) сообщили, что объект реализован за 425 млн руб. на электронных торгах с обратным опционом. "Покупатель обязан превратить действующий рынок в современный сельскохозяйственный. Иначе у города будет возможность вернуть себе объект",— пояснил "Ъ" представитель ДГИ. Такая схема выбрана для сохранения профиля объекта, уточнил он, добавив, что по условиям сделки покупатель должен вложить 800 млн руб. в реконструкцию рынка.

По данным "СПАРК-Интерфакса", "Эксперт-Юнион" принадлежит Елене Биркенгоф. Но источник "Ъ" в мэрии утверждает, что Даниловским рынком давно интересуется ресторанная группа Ginza Project (принадлежит Вадиму Лапину и Дмитрию Сергееву и управляет 34 ресторанными брендами в Москве, среди которых Oki Doki, "Джон Джоли", "Карлсон", Мари Vanna). "Максим Попов пришел руководить объектом из Ginza. С этого рынка планировалось поставлять продукцию в рестораны компании",— пояснил он. Косвенным подтверждением присутствия Ginza в этой сделке является тот факт, что госпожа Биркенгоф владеет ООО "Проджект Персонал" вместе с Михаилом Гаврилиным, возглавляющий одновременно ООО "Партнер". Этой компанией владеет Марина Иваненко, работавшая в Ginza.

В Ginza отказались обсуждать свое участие в сделке по приобретению Даниловского рынка. Источник "Ъ", знакомый с планами Ginza, говорит, что у компании есть идея создать в центре города рынок по типу Mercado San Miguel, где блюда готовятся из продуктов, купленных здесь же. Похожий проект под названием "Фермерский рынок" Ginza развивала в торгцентре "Цветной": сейчас этот бизнес принадлежит азербайджанской PNN Group. "В Москве этот формат востребован у креативных потребителей,— продолжает собеседник "Ъ".— Площадь Даниловского рынка также позволяет сохранить продажу товаров категории fresh (свежие овощи, фрукты, мясо и т. д.— "Ъ")".

В последние годы чиновники столицы ставили Даниловский рынок в пример руководителям других городских рынков. Несколько лет назад здание отремонтировали, в качестве арендаторов были приглашены местные производители и предприятия общепита, придерживающиеся моноконцепций. В 2012 году выручка от аренды составила 89,8 млн руб., совокупные доходы — 112,8 млн руб. Несмотря на это, мэрия с 2012 года не могла продать Даниловский рынок, как и другие аналогичные объекты, выставленные на торги. Собеседники "Ъ" утверждали, что проблема — в завышенных ценах. Первоначально стартовая стоимость Даниловского рынка оценивалась в 2,096 млрд руб., затем была снижена до 1,433 млрд руб., но его все равно не покупали.

Город успел избавиться от некоторых своих рынков. В марте 2013 года мэрия обменяла свои акции Велозаводского, Лефортовского и Кунцевского рынков на принадлежащие ВТБ акции ОАО "Энергокомплекс". Рынки в Выхино и Царицыно отошли департаменту транспорта под строительство транспортно-пересадочных узлов. В декабре 2014 года выяснилось, что Северный и Коптевский рынки проданы ООО "Боулинг-ДВ", контролируемому основателем "Пятерочки" Андрею Рогачеву. Город готов был сделать из них "Экобазары" (бренд развивает структура совладельца "Росинтера" Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко), но сотрудничество не сложилось. Сейчас отдельно рассматриваются проекты реконструкции Рижского (исторически это цветочный базар), Лефортовского, Люблинского и Преображенского рынков.

Екатерина Геращенко, Халиль Аминов (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

06.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 06:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация