Новости

"Голый повар" на Даниловском

"Голый повар" на Даниловском

Ginza Project, выкупив в марте у московской мэрии Даниловский рынок, запускает здесь свой первый проект. Как стало известно "Ъ", вместе со всемирно известным шеф-поваром Джейми Оливером ресторанный холдинг создаст кулинарную школу. Ginza обещала чиновникам превратить рынок в образцовый объект, иначе мэрия выкупит его обратно.

Ginza Project (принадлежит Вадиму Лапину и Дмитрию Сергееву и управляет 34 ресторанными брендами в Москве, среди которых Oki Doki, "Джон Джоли", "Карлсон", "Мари Vanna") откроет на Даниловском рынке кулинарную школу Джейми Оливера — шеф-повара и ведущего известного в Британии телешоу "Голый повар". Об этом "Ъ" рассказал источник, знакомый с планами холдинга, и подтвердил гендиректор Ginza Алексей Волков. Он добавил, что сейчас ведутся переговоры и с другими кулинарными школами, которые готовы работать на рынке. Джейми Оливер не ответил на запрос "Ъ".

Под школу планируется отвести часть балкона (500 кв. м) вдоль купола рынка, говорит источник "Ъ". Концепция проекта и условия сотрудничества окончательно не утверждены. "Возможно, Ginza оборудует помещение на свои средства, а Джейми предоставит бренд",— отмечает один из собеседников "Ъ", также осведомленный о планах холдинга. Инвестиции на открытие кулинарной школы могут обойтись в 150-300 тыс. руб. за одно рабочее место в зависимости от концепции заведения плюс затраты на ремонт — минимум 16-26 тыс. руб. за 1 кв. м, подсчитала гендиректор Restcon Елена Перепелица.

То есть только на ремонт будущей школы может потребоваться около 8-13 млн руб. Общие расходы на реализацию такого проекта на 50-70% дешевле, чем на открытие классического демократичного ресторана, отмечает госпожа Перепелица.

У Ginza уже есть совместный проект с популярным английским поваром Джейми Оливером. В конце 2012 года холдинг договорился с ним об открытии в России и на Украине до 20 ресторанов Jamie's Italian. Инвестиции в проект оценивались минимум в $25 млн. С тех пор запущены два ресторана — в Москве и Санкт-Петербурге. Проект создания кулинарной школы Джейми Оливером — часть большой программы по модернизации Даниловского рынка. Ginza купила рынок у мэрии Москвы три месяца назад за 425 млн руб., обязавшись вложить еще 800 млн руб. в реконструкцию. У властей есть право обратного выкупа рынка, если новый владелец не выполнит свои обязательства. Но фермерский рынок не исчезнет, обещает Алексей Волков. "Мы хотим сохранить рынок как место, куда люди приезжают покупать свежие продукты и c желанием здесь же приготовить блюда из только что купленных продуктов",— отметил топ-менеджер.

Даниловский рынок всегда был на хорошем счету у столичных властей: объект ставили в пример руководителям других городских рынков. Несколько лет назад здание отремонтировали, пригласив в качестве арендаторов местных производителей и предприятия общепита, придерживающиеся моноконцепций. В 2012 году выручка от аренды составила 89,8 млн руб., совокупные доходы — 112,8 млн руб. Рентабельность рынков составляет около 20%, говорил ранее "Ъ" один из чиновников мэрии. "Показатели почти не изменились, новый собственник поставил задачу увеличить чистую прибыль",— говорит один из собеседников "Ъ". На обновление рынка отведено 1,6 года. "Капитальной перестройки не будет,— продолжает собеседник "Ъ".— Запланировано обновление кровли, перераспределение функционала площадей. Так, на месте административных помещений будут новые кафе, кондитерская". По его словам, объем сдаваемых в аренду площадей можно увеличить до двух раз (сейчас это 8,4 тыс. кв. м). Это один из механизмов повышения выручки, соглашается директор по развитию бизнеса департамента торговых площадей JLL Марина Малахатько. "Но еще надо добиться посещаемости на уровне гипермаркетов "Ашан", что почти невозможно при выбранном формате",— добавляет госпожа Малахатько. По ее мнению, можно увеличить долю арендной платы и снизить количество мелких предпринимателей в структуре арендаторов. "Это позволит увеличить товарооборот в 1,5 раза и средний чек в 2,5 раза",— заключает эксперт.

Екатерина Геращенко, Халиль Аминов, Кирилл Сарханянц (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

19.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.03.2025 - 13:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация