"Голый повар" на Даниловском
Ginza Project, выкупив в марте у московской мэрии Даниловский рынок, запускает здесь свой первый проект. Как стало известно "Ъ", вместе со всемирно известным шеф-поваром Джейми Оливером ресторанный холдинг создаст кулинарную школу. Ginza обещала чиновникам превратить рынок в образцовый объект, иначе мэрия выкупит его обратно.
Ginza Project (принадлежит Вадиму Лапину и Дмитрию Сергееву и управляет 34 ресторанными брендами в Москве, среди которых Oki Doki, "Джон Джоли", "Карлсон", "Мари Vanna") откроет на Даниловском рынке кулинарную школу Джейми Оливера — шеф-повара и ведущего известного в Британии телешоу "Голый повар". Об этом "Ъ" рассказал источник, знакомый с планами холдинга, и подтвердил гендиректор Ginza Алексей Волков. Он добавил, что сейчас ведутся переговоры и с другими кулинарными школами, которые готовы работать на рынке. Джейми Оливер не ответил на запрос "Ъ".
Под школу планируется отвести часть балкона (500 кв. м) вдоль купола рынка, говорит источник "Ъ". Концепция проекта и условия сотрудничества окончательно не утверждены. "Возможно, Ginza оборудует помещение на свои средства, а Джейми предоставит бренд",— отмечает один из собеседников "Ъ", также осведомленный о планах холдинга. Инвестиции на открытие кулинарной школы могут обойтись в 150-300 тыс. руб. за одно рабочее место в зависимости от концепции заведения плюс затраты на ремонт — минимум 16-26 тыс. руб. за 1 кв. м, подсчитала гендиректор Restcon Елена Перепелица.
То есть только на ремонт будущей школы может потребоваться около 8-13 млн руб. Общие расходы на реализацию такого проекта на 50-70% дешевле, чем на открытие классического демократичного ресторана, отмечает госпожа Перепелица.
У Ginza уже есть совместный проект с популярным английским поваром Джейми Оливером. В конце 2012 года холдинг договорился с ним об открытии в России и на Украине до 20 ресторанов Jamie's Italian. Инвестиции в проект оценивались минимум в $25 млн. С тех пор запущены два ресторана — в Москве и Санкт-Петербурге. Проект создания кулинарной школы Джейми Оливером — часть большой программы по модернизации Даниловского рынка. Ginza купила рынок у мэрии Москвы три месяца назад за 425 млн руб., обязавшись вложить еще 800 млн руб. в реконструкцию. У властей есть право обратного выкупа рынка, если новый владелец не выполнит свои обязательства. Но фермерский рынок не исчезнет, обещает Алексей Волков. "Мы хотим сохранить рынок как место, куда люди приезжают покупать свежие продукты и c желанием здесь же приготовить блюда из только что купленных продуктов",— отметил топ-менеджер.
Даниловский рынок всегда был на хорошем счету у столичных властей: объект ставили в пример руководителям других городских рынков. Несколько лет назад здание отремонтировали, пригласив в качестве арендаторов местных производителей и предприятия общепита, придерживающиеся моноконцепций. В 2012 году выручка от аренды составила 89,8 млн руб., совокупные доходы — 112,8 млн руб. Рентабельность рынков составляет около 20%, говорил ранее "Ъ" один из чиновников мэрии. "Показатели почти не изменились, новый собственник поставил задачу увеличить чистую прибыль",— говорит один из собеседников "Ъ". На обновление рынка отведено 1,6 года. "Капитальной перестройки не будет,— продолжает собеседник "Ъ".— Запланировано обновление кровли, перераспределение функционала площадей. Так, на месте административных помещений будут новые кафе, кондитерская". По его словам, объем сдаваемых в аренду площадей можно увеличить до двух раз (сейчас это 8,4 тыс. кв. м). Это один из механизмов повышения выручки, соглашается директор по развитию бизнеса департамента торговых площадей JLL Марина Малахатько. "Но еще надо добиться посещаемости на уровне гипермаркетов "Ашан", что почти невозможно при выбранном формате",— добавляет госпожа Малахатько. По ее мнению, можно увеличить долю арендной платы и снизить количество мелких предпринимателей в структуре арендаторов. "Это позволит увеличить товарооборот в 1,5 раза и средний чек в 2,5 раза",— заключает эксперт.
Advertology.Ru
19.06.2015
Еще статьи по теме
- Hotpoint и Джейми Оливер запускают второй этап рекламной кампании в России и разыгрывают поездку в Италию - 06.06.2019
- Hotpoint продолжает сотрудничество с Джейми Оливером и запускает масштабную рекламную кампанию в России (1) - 18.03.2019
- Hotpoint и Джейми Оливер представили Fresh Thinking pop-up кафе - 16.10.2018
- Hotpoint и Джейми Оливер призывают обратить внимание на проблему нерационального использования продуктов - 19.06.2018
- Hotpoint и Джейми Оливер создадут уникальную кулинарную философию - 14.06.2017
- Ginza развернулась за прилавком - 06.03.2015
- Джейми Оливер покоряет Канаду, бесплатно раздавая свои блюда! - 11.11.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий