Новости

Скачок валютных курсов изменил рынок онлайн-телевидения

Скачок валютных курсов изменил рынок онлайн-телевидения

Ажиотажные закупки техники в декабре увеличили количество «умных» телевизоров у россиян.

Скачки курса доллара по отношению к рублю в конце года привели к ажиотажному спросу на технику в России, в частности на «умные» телевизоры (Smart TV). У российских онлайн-кинотеатров выросла доля зрителей, использующих для просмотра фильмов эти устройства с доступом в интернет. И владельцы сервисов учатся зарабатывать на таких пользователях.

По данным крупнейшего в России онлайн-кинотеатра ivi.ru (аудитория — около 30 млн человек), число уникальных пользователей их приложений для Smart TV к новому году выросло на 53% по сравнению с октябрем — до 3,6 млн. Новых мобильных устройств с активированными приложениями ivi.ru стало больше на 30% и достигло 13,5 млн.

Директор по развитию бизнеса ivi.ru Ирина Грандель отмечает, что смартфоны и планшеты часто дарят родным и близким на праздники. Совсем иначе дело обстоит с телевизорами — их редко покупают в подарок, скорее это приобретение для собственного дома. 

— В декабре люди делали инвестиционные покупки. Есть такое понятие, как отложенный спрос. В данном случае был преждевременный спрос, — говорит представитель Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) Антон Гуськов. — Люди покупали электронику, поскольку боялись, что завтра деньги обесценятся, что исчезнут товары с полок. Пытаясь спасти свои сбережения, люди стали их тратить.

В онлайн-кинотеатрах Now.ru и Rutube также выросло количество «телевизионных» пользователей. По словам гендиректора Rutube Елены Сахаровой (управляет обоими сервисами), трафик в приложениях Now и Rutube на Smart TV начал расти в конце октября и к концу декабря увеличился почти в семь раз.

— Сейчас тенденция роста продолжается, однако в январе резкого скачка не случилось, — отмечает она.

По словам главы онлайн-кинотеатра Tvigle Егора Яковлева, рынок умных телевизоров в России довольно молодой, у его сервиса число пользователей этой категории за год увеличилось на 200%. Например, в сентябре было запущено приложение для телевизоров «Русская музыка», и сейчас его аудитория приближается к 100 тыс. человек.

Представители онлайн-кинотеатров уверены, что в будущем пользователи «умных» телевизоров будут приносить им значительных доход. Эти устройства, как и компьютеры, позволяют показывать не общую для всех зрителей, а отвечающую индивидуальным предпочтениям рекламу.

— Для Smart TV уже есть технологии, которые позволяют с вероятностью 80% показывать рекламу кошачьего корма именно тем, у кого есть животные, — говорит Яковлев. — Но пока российский рынок к этому не пришел. Сейчас наши рекламодатели — это компании, продвигающие массовые продукты. 

При этом пользователь Smart TV, если его заинтересовал рекламируемый товар, сможет одним кликом по кнопке пульта перейти на сайт этого товара, изучить его характеристики и цены. А затем вернуться к просмотру видео.

По словам замгендиректора ВГТРК Дмитрия Медникова, телевидение создает бренды и мотивирует к покупке, а интернет обеспечивает в первую очередь информацию о том, где можно купить нужный товар.

— Привычки и пристрастия к покупкам формирует прежде всего ТВ-реклама. В этом смысле таргетированная реклама — дополнительная к телевизионной, — отмечает он.

По словам Медникова, в прямом вещании телеканалов в Сети (в отличие от сервисов видео по заказу) в ближайшее время все будут видеть одинаковую рекламу. Иначе будет некорректно по отношению к рекламодателям, которые купили показы на телеканале.

— Возможно, в определенный момент времени появятся иные правила размещения, но сейчас об этом речи нет, — считает замгендиректора ВГТРК.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

10.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 13:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация