Новости

Коробка с карандашами за $6,3 млрд

Коробка с карандашами за $6,3 млрд

Американские сети канцтоваров Staples и Office Depot решили объединиться, чтобы лучше конкурировать с дискаунтерами и онлайн-ритейлерами.

Компания Staples Inc, ведущая на рынке канцелярских товаров США, договорилась о покупке своего главного конкурента — Office Depot Inc. Об этом говорится в совместном сообщении компаний, распространенном вчера.

Сумма сделки составляет $6,3 млрд акциями и денежными средствами, руководить объединенной компанией будет Staples. По условиям соглашения Staples заплатит за каждую акцию Office Depot $7,25 деньгами и 0,2188 своей акции, что на 44% больше стоимости акций Office Depot на закрытие торгов в Нью-Йорке в понедельник, 2 февраля 2015 г.

Планируемое слияние станет важным шагом в консолидации рынка товаров для офиса. Сделка последовала почти через два года после того, как Office Depot купила компанию OfficeMax за $1,19 млрд. Переговоры о приобретении конкурента Staples начала в сентябре 2014 г. и планирует завершить их к концу этого года.

После закрытия сделки у Staples будет около 4000 магазинов, а совокупный объем годовых продаж составит более $35 млрд. Компании заявили, что уже через три года смогут экономить по меньшей мере $1 млрд ежегодно за счет сокращения персонала, слияния дистрибуторских сетей и закрытия некоторых магазинов.

В то же время шаг, в результате которого в США останется только один национальный поставщик товаров для офиса, может привлечь пристальное внимание регулятора, пишет The Wall Street Journal (WSJ). В прошлый раз, когда Staples и Office Depot пытались договориться о слиянии 18 лет назад, Федеральная торговая комиссия (FTC) заблокировала сделку. Однако во время слияния Office Depot с OfficeMax регулятор признал, что ситуация на рынке ручек, папок и других канцтоваров существенно изменилась из-за конкуренции с онлайн-ритейлерами, такими как Amazon.com, а также крупными розничными сетями, например Walmart.

Сделка между Staples и Office Depot указывает на давление, с которым сталкиваются владельцы розничных точек в связи с ростом конкуренции, отмечает WSJ. «Amazon только что начал выпуск продукции для офисов, — цитирует издание гендиректора Staples Рона Сарджента. — Они стучатся в двери». При этом Staples мало что известно о позиции FTC относительно сделки, отметил он.

Вчера акции Staples на NASDAQ к 20.45 мск упали на 9,86% до $17,13; бумаги Office Depot там же выросли на 2,3% до $9,5.

Елена Сухорукова (Ведомости)

Advertology.Ru

05.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 20:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация