Новости

Коробка с карандашами за $6,3 млрд

Коробка с карандашами за $6,3 млрд

Американские сети канцтоваров Staples и Office Depot решили объединиться, чтобы лучше конкурировать с дискаунтерами и онлайн-ритейлерами.

Компания Staples Inc, ведущая на рынке канцелярских товаров США, договорилась о покупке своего главного конкурента — Office Depot Inc. Об этом говорится в совместном сообщении компаний, распространенном вчера.

Сумма сделки составляет $6,3 млрд акциями и денежными средствами, руководить объединенной компанией будет Staples. По условиям соглашения Staples заплатит за каждую акцию Office Depot $7,25 деньгами и 0,2188 своей акции, что на 44% больше стоимости акций Office Depot на закрытие торгов в Нью-Йорке в понедельник, 2 февраля 2015 г.

Планируемое слияние станет важным шагом в консолидации рынка товаров для офиса. Сделка последовала почти через два года после того, как Office Depot купила компанию OfficeMax за $1,19 млрд. Переговоры о приобретении конкурента Staples начала в сентябре 2014 г. и планирует завершить их к концу этого года.

После закрытия сделки у Staples будет около 4000 магазинов, а совокупный объем годовых продаж составит более $35 млрд. Компании заявили, что уже через три года смогут экономить по меньшей мере $1 млрд ежегодно за счет сокращения персонала, слияния дистрибуторских сетей и закрытия некоторых магазинов.

В то же время шаг, в результате которого в США останется только один национальный поставщик товаров для офиса, может привлечь пристальное внимание регулятора, пишет The Wall Street Journal (WSJ). В прошлый раз, когда Staples и Office Depot пытались договориться о слиянии 18 лет назад, Федеральная торговая комиссия (FTC) заблокировала сделку. Однако во время слияния Office Depot с OfficeMax регулятор признал, что ситуация на рынке ручек, папок и других канцтоваров существенно изменилась из-за конкуренции с онлайн-ритейлерами, такими как Amazon.com, а также крупными розничными сетями, например Walmart.

Сделка между Staples и Office Depot указывает на давление, с которым сталкиваются владельцы розничных точек в связи с ростом конкуренции, отмечает WSJ. «Amazon только что начал выпуск продукции для офисов, — цитирует издание гендиректора Staples Рона Сарджента. — Они стучатся в двери». При этом Staples мало что известно о позиции FTC относительно сделки, отметил он.

Вчера акции Staples на NASDAQ к 20.45 мск упали на 9,86% до $17,13; бумаги Office Depot там же выросли на 2,3% до $9,5.

Елена Сухорукова (Ведомости)

Advertology.Ru

05.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 04:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация