Condé Nast Traveler обновил логотип
"Библия" путешественников Condé Nast Traveler освежил логотип, который не менялся на протяжении 27 лет.
Теперь коронной "фишкой" логотипа журнала станет шрифт с засечками. Начертания букв в названии издательского дома "Condé Nast" "потолстели" и стали шире. А само наименование разместилось четко по центру "Traveler", которое стало выглядеть изящнее.
Как отмечают критики, старое начертание не было ужасным, но оно было незапоминающимся. Название журнал выглядело, как сотни других. Обновленный же логотип Condé Nast Traveler подчеркнул его индивидуальность и уникальность. Новый вид названия контрастен и смотрится гармонично благодаря засечкам. Так, можно отметить великолепный переход буквы "r" в букву "a", который выглядит как единое целое. Хвостик "a" заполняет пространство между ней и буквой "v", которую с другой стороны прикрывает "e".
К тому же теперь новый логотип занимает всего 22% обложки против 28%.
19.01.2015
Комментарии
Написать комментарий