Новости

Медиа-холдинг "Абак-пресс" закрыл печатные версии "Делового квартала" в трех регионах

Медиа-холдинг "Абак-пресс" закрыл печатные версии "Делового квартала" в трех регионах

Региональный медиахолдинг «Абак-пресс» с января прекращает выпуск бумажных версий журнала «Деловой квартал» в Новосибирске, Красноярскеи Ростове-на-Дону.

Редакции журнала будут переориентированы на работу исключительно в интернете. «Деловой квартал» на бумаге сохранится только в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Челябинске, рассказала «Ведомостям» директор издания «Деловой квартал — Новосибирск» Елена Аксенова.

Решение о выпуске казанского издания «Деловой квартал» пока не принято. Ближайший бумажный номер выйдет 26 января, уверена директор казанской редакции Юлия Авраменко.

Для Аксеновой решение собственника об отказе от печатной версии журнала стало неожиданным. В понедельник, 12 января, в «Деловой квартал — Новосибирск» вышел новый главный редактор Михаил Кичанов. Его первый рабочий день в издании стал и последним — о закрытии журнала «Абак-пресс» уведомил новосибирскую редакцию к обеду того же дня.

«Очевидно, что потребительские предпочтения складываются в пользу интернет-изданий — этим обусловлено решение собственника сосредоточить все усилия в одном направлении», — объясняет решение собственника Аксенова. По ее словам, в Новосибирске число платных подписчиков ДК неуклонно сокращалось. Тираж — 4120 экземпляров — сохранялся за счет увеличения бесплатных подписчиков журнала. Продажи рекламы печатного издания в прошлом году выросли на 12%, в то время как интернет-портала — более чем в два раза.

Гендиректор «Деловой квартал в Ростове-на-Дону» Вероника Кириленко от комментариев отказалась. О закрытии ростовской печатной версии сотрудникам редакции объявили вчера. Сотрудник «Абак-пресс» объясняет это снижением поступлений от рекламы за последние полгода и «неизбежным удорожанием услуг типографии». У «Абак-пресс» в Ростове есть еще три проекта помимо ДК: глянец «Я покупаю», а также рекламно-справочные издания «Пульс цен» и «Ремонт.Близко». Два последних издания с прошлого года также стали доступны только в интернете, а в печатной версии не выходят.

«Мы не переходим на онлайн-версию, все остается по-прежнему — журнал и портал», — рассказала «Ведомостям» главный редактор «ДК — Нижний Новгород» Юлия Кальсина. По ее словам, журнал в 2015 г. продолжит выходить с периодичностью два раза в месяц с тиражом (одного выпуска) около 5000 экземпляров. На вопрос о том, испытывает ли издание финансовые сложности, Кальсина ответила отрицательно: «Если мы продолжаем работать в прежнем режиме, мне кажется, это показатель, что у нас все в порядке. За другие города не могу говорить».

Из-за изменения логистики издания будет полностью сокращена служба распространения, численность редакции — три человека — не изменится, утверждает Аксенова.

Медиахолдинг «Абак-пресс» был создан в 1992 г. Холдинг сейчас развивает печатные проекты«Я покупаю», «Деловой квартал», «BLIZKO ремонт», «Бизнес и жизнь», а также интернет-проекты «Я покупаю», Dk.ru, «Пульс цен» и blizko.ru. В компании работает более 1200 сотрудников. Издания распространяются в 28 регионах России, в том числе в Екатеринбурге, Астрахани, Барнауле и т. д.

Елена Морозова, Екатерина Брызгалова (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

15.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 13:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация