Новости

Медиа-холдинг "Абак-пресс" закрыл печатные версии "Делового квартала" в трех регионах

Медиа-холдинг "Абак-пресс" закрыл печатные версии "Делового квартала" в трех регионах

Региональный медиахолдинг «Абак-пресс» с января прекращает выпуск бумажных версий журнала «Деловой квартал» в Новосибирске, Красноярскеи Ростове-на-Дону.

Редакции журнала будут переориентированы на работу исключительно в интернете. «Деловой квартал» на бумаге сохранится только в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Челябинске, рассказала «Ведомостям» директор издания «Деловой квартал — Новосибирск» Елена Аксенова.

Решение о выпуске казанского издания «Деловой квартал» пока не принято. Ближайший бумажный номер выйдет 26 января, уверена директор казанской редакции Юлия Авраменко.

Для Аксеновой решение собственника об отказе от печатной версии журнала стало неожиданным. В понедельник, 12 января, в «Деловой квартал — Новосибирск» вышел новый главный редактор Михаил Кичанов. Его первый рабочий день в издании стал и последним — о закрытии журнала «Абак-пресс» уведомил новосибирскую редакцию к обеду того же дня.

«Очевидно, что потребительские предпочтения складываются в пользу интернет-изданий — этим обусловлено решение собственника сосредоточить все усилия в одном направлении», — объясняет решение собственника Аксенова. По ее словам, в Новосибирске число платных подписчиков ДК неуклонно сокращалось. Тираж — 4120 экземпляров — сохранялся за счет увеличения бесплатных подписчиков журнала. Продажи рекламы печатного издания в прошлом году выросли на 12%, в то время как интернет-портала — более чем в два раза.

Гендиректор «Деловой квартал в Ростове-на-Дону» Вероника Кириленко от комментариев отказалась. О закрытии ростовской печатной версии сотрудникам редакции объявили вчера. Сотрудник «Абак-пресс» объясняет это снижением поступлений от рекламы за последние полгода и «неизбежным удорожанием услуг типографии». У «Абак-пресс» в Ростове есть еще три проекта помимо ДК: глянец «Я покупаю», а также рекламно-справочные издания «Пульс цен» и «Ремонт.Близко». Два последних издания с прошлого года также стали доступны только в интернете, а в печатной версии не выходят.

«Мы не переходим на онлайн-версию, все остается по-прежнему — журнал и портал», — рассказала «Ведомостям» главный редактор «ДК — Нижний Новгород» Юлия Кальсина. По ее словам, журнал в 2015 г. продолжит выходить с периодичностью два раза в месяц с тиражом (одного выпуска) около 5000 экземпляров. На вопрос о том, испытывает ли издание финансовые сложности, Кальсина ответила отрицательно: «Если мы продолжаем работать в прежнем режиме, мне кажется, это показатель, что у нас все в порядке. За другие города не могу говорить».

Из-за изменения логистики издания будет полностью сокращена служба распространения, численность редакции — три человека — не изменится, утверждает Аксенова.

Медиахолдинг «Абак-пресс» был создан в 1992 г. Холдинг сейчас развивает печатные проекты«Я покупаю», «Деловой квартал», «BLIZKO ремонт», «Бизнес и жизнь», а также интернет-проекты «Я покупаю», Dk.ru, «Пульс цен» и blizko.ru. В компании работает более 1200 сотрудников. Издания распространяются в 28 регионах России, в том числе в Екатеринбурге, Астрахани, Барнауле и т. д.

Елена Морозова, Екатерина Брызгалова (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

15.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 21:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация