Яркая, как перо павлина
Агентство Promaco разработало новую креативную концепцию дизайна для компании «Рэмос-Альфа» в рамках ребрендинга последней. Теперь производство упаковки из гофрокартона может быть ярким и необычным.
Целью создания свежей и современной креативной концепции было отойти от стереотипов касательно коричневой упаковки обычных форм и продемонстрировать возможности флексопечати целевой аудитории. Для этого специалисты Promaco разработали необычные, привлекающие внимание дизайны и яркие слоганы, демонстрирующие преимущества и возможности компании в сравнении с уникальными характеристиками и способностями животных. В основе концепции была идея: меньше слов – больше образов.
Так, возможность печатать полноцветные упаковки с абсолютно любым дизайном по желанию клиента была отображена с помощью пера павлина и слогана «Яркая, как перо павлина». Позволяющие производить упаковку любой формы технологии переданы с помощью образа зебры и слогана «Неповторимая, как окрас зебры», а высокая производительность и оперативные поставки заказов – при помощи образа гепарда со слоганом «Быстрая, как гепард».
25.12.2014
Еще статьи по теме
- Finnlines приближает Европу - 13.04.2015
- Promaco открыло России Vianor - 29.04.2005
Комментарии
Написать комментарий