Новости

Gagarin вылетает к инвесторам

Gagarin вылетает к инвесторам

Инвестдиректор iTech Capital Николай Давыдов создает новую компанию Gagarin Capital, которая планирует вложить $25 млн в технологические компании. Партнерами Gagarin Capital могут выступить и другие акционеры iTech Capital — Андрей Романенко, Григорий Фингер, Михаил Винчель и Игорь Мацанюк.

Директор по инвестициям iTech Capital Николай Давыдов покидает команду фонда, чтобы заняться созданием собственной компании Gagarin Capital, сообщил “Ъ” представитель фонда и подтвердил сам господин Давыдов. Его партнером в новом бизнесе стал бывший менеджер «Нафта Москва» и консорциума AAP Михаил Тавер. Gagarin Capital сосредоточится на инвестициях в международные компании и российские интернет-бизнесы с фокусом на глобальный рынок в секторе технологии, медиа- и телекоммуникации. При этом Николай Давыдов останется миноритарным акционером iTech Capital и портфельной компании фонда Pult Group.

Партнеры уже собрали для Gagarin Capital $25 млн — это будут их как собственные средства, так и деньги «ближнего круга инвесторов», говорит господин Давыдов. Потенциальных участников проекта он не называет. Но, возможно, ими станут акционеры iTech Capital, в числе которых сооснователь группы Qiwi Андрей Романенко, сооснователи инвесткомпании DST Григорий Фингер и Михаил Винчель, а также бывший вице-президент Mail.ru Group и венчурный инвестор Игорь Мацанюк. Gagarin Capital будет организовывать так называемые клубные сделки размером около $10 млн, в каждую из которых будет вкладывать не больше 30–40% собственных средств. Таким образом, от пайщиков Gagarin Capital и с рынка партнеры планируют привлечь около $90 млн. Уже готовятся две сделки с российской и европейской компаниями в совокупности на $40 млн, добавил Николай Давыдов.

Подобная бизнес-модель уже опробована российскими инвесторами. В частности, TMT Investments по этой схеме вкладывала в софтверную компанию Wrike и систему видеорекламы Virool. «Есть немало успешных проектов, основанных в России, но фокусирующихся на международный рынок»,— сказал сооснователь TMT Investments Артем Инютин.

Роман Рожков (Коммерсантъ) Advertology.Ru

24.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 16:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация