Новости компаний

Российские рекламные агентства покорили Cristal Festival

Российские рекламные агентства покорили Cristal  Festival

Российские агентства привезут домой 36 наград  Международного фестиваля рекламы и  медиа Cristal  Festival, который прошел 16-20 декабря в Куршавеле.  Фестиваль оказался одним из самых результативных для России за всю историю участия наших агентств в рекламных конкурсах международного уровня. 

Один из крупнейших в мире - Международный фестиваль рекламы и медиа Cristal  прошел в Куршавеле 16-20 декабря. В течение четырех дней профессиональное жюри, состоящее из признанных экспертов со всего мира, выбирало лучшие работы в 19 категориях.  В конкурсной программе фестиваля были представлены  рекламные кампании из США, Франции, Индии, Китая, Бразилии, Германии, Австралии и других стран. Проекты российских рекламных агентств получили более  50 мест в шорт-листах различных категорий и номинаций, завоевали 36 наград, в том числе два Гран-при фестиваля, 9 золотых, 15 серебряных  и 10 бронзовых наград.

 Гран-при Cristal в категории PR получила Коммуникационная группа  TWIGA за проект «Медлить – значит хоронить», реализованный для поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт». Центральной частью кампании стал «Памятник пропавшим детям», призванный привлечь внимание людей к необходимости быстрых действий при пропаже людей. Второе Гран-при получило агентство GEOMETRY GLOBAL в категории «Дизайн»  за проект Get Well Kit  для компании Sanofi-Aventis Group. Get Well Kit - мобильное приложение и чехол для смартфона, которые помогают упорядочить прием лекарств пациентами. 

Также российские агентства отмечены наградами в категориях Brand entertainment & content, Film craft,  Print craft,  Digital & mobile, Media, Online video, Consumer marketing, Marketing innovation. При этом наиболее результативной для представителей из России оказалась номинация PR – всего 10 наград. Кроме Гран-при, в этой  категории российские агентства получили две золотые (Young & Rubicam FMS и TWIGA), три серебряные (R&I Group of Companies RCG, BBDO Russia Group и TWIGA) и три бронзовые награды (Friends Moscow, Young & Rubicam FMS RUSSIA и TWIGA). 

 Среди отмеченных наградами работ, проекты «Живая инфографика» для Олимпийских игр в Сочи (агентство LTD ARTICUL MEDIA), «Самое долгое рукопожатие» для компании TANGO Network (агентство TWIGA), «Ответственные километры» для компании INTOUCH (агентство BBDO Russia Group), IKEA PS 2014 и «Твори, что хочешь» для компании IKEA (агентство Instinct), «Пикантные хештеги» для компании МТС (BBDO Russia Group), «Фильмы, которые меняют жизни» (агентство Young & Rubicam FMS)  и другие.

Также ежегодно в рамках конкурсной программы фестиваля, определяются лучшие мировые агентства года, которые выбираются по результатам побед во всех номинациях и категориях.  В этом году среди лучших независимых агентств  мира оказалась  Коммуникационная группа TWIGA. Кроме Гран-при,  TWIGA получила 5 наград различного достоинства и заняла, в итоге, 5-е место в ТОП-10 независимых агентств.

22.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 16:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация