Новости

Виктор Олерский выходит из вагона

Виктор Олерский выходит из вагона

Как стало известно “Ъ”, на железнодорожном рынке готовится очередная сделка: «Трансойл» Геннадия Тимченко собирается купить 100% акций перевозчика «Инфотек-Балтика М». Совладельцем актива является замминистра транспорта Виктор Олерский, для которого это был последний действующий проект в бизнесе. Независимые юристы считают, что чиновник не имел права сохранять долю после назначения и теперь у него могут возникнуть проблемы.

О том, что «Трансойл» собирается купить интермодального перевозчика ЗАО «Инфотек-Балтика М», “Ъ” рассказали участники рынка. По словам одного из них, «процесс купли-продажи должен занять три-четыре месяца». ЗАО «Инфотек-Балтика М» создано в 2007 году Ришатом Багаутдиновым, Владимиром Касьяненко и Виктором Олерским, который сейчас занимает пост замминистра транспорта, курируя морские и речные перевозки. По данным «СПАРК-Интерфакс», на 6 октября доля каждого из партнеров составляла 33,3%. Но Виктор Олерский уточнил “Ъ”, что продолжает контролировать как физлицо только 25% акций. «Принципиальное согласие по продаже оператора уже достигнуто, цена будет определена по результатам due diligence»,— заявил замминистра.

ЗАО «Инфотек-Балтика М» занимает второе место на рынке по числу танк-контейнеров (более 1,5 тыс. плюс 600 фитинговых платформ). Выручка по РСБУ — 456,6 млн руб., чистая прибыль — 7,7 млн руб.

В «Трансойле» от комментариев отказались, но источник, близкий к компании, заявил, что «Инфотек-Балтика М» интересен для освоения еще одного вида подвижного состава и увеличения грузовой базы. Источник “Ъ”, знакомый с ходом переговоров, пояснил, что господа Багаутдинов и Касьяненко хотят сосредоточиться на судоходном бизнесе. По оценке главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, стоимость сделки может составить не менее 1,5 млрд руб.

До перехода на госслужбу в 2009 году Виктор Олерский также владел около 80% акций в Volgo-Balt Transport Holding (VBTH, ранее «Волго-Балт», объединяет ОАО «Северо-Западное пароходство», ОАО «Судоходная компания “Волжское пароходство”», ООО «Волга-флот-танкер»). В 2008 году Виктор Олерский договорился о продаже своей доли структурам Владимира Лисина, оставшийся пакет в 20% — у Ришата Багаутдинова и Владимира Касьяненко.

Действующее законодательство запрещает госслужащим владеть ценными бумагами, в частности, акциями. Управляющий партнер коллегии адвокатов «Муранов, Черняков и партнеры» Дмитрий Черняков отмечает, что эта обязанность установлена для исключения конфликта интересов. Но он отмечает противоречие: в ФЗ «О госслужбе» чиновнику запрещается приобретать ценные бумаги в случаях, установленных законом, однако в самом законе они не прописаны. Он считает верным решение господина Олерского выйти из бизнеса, но «это нужно было сделать раньше, так как, согласно статье 19 ФЗ “О госслужбе”, несоблюдение закона грозит увольнением».

Юлия Галлямова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

12.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 11:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация