Рождественская кампания Sense от Альфа-Банк
Впервые в истории банков, через мобильное приложение можно заказать новогоднюю ёлку! Накануне европейского Рождества команда Sense запустила праздничную кампанию.
21-го декабря у пользователей бета-версии Sense в приложении появилась карточка «Заказать ёлочку». Первому пользователю, заказавшему ёлку через приложение, команда Sense решила подарить Волшебство и устроить масштабный сюрприз. Разработчики, аналитики и продуктологи, работающие в Sense, отправились на доставку по московскому адресу и превратили обычный городской двор в сказочный лес, с бурым медведем и Дедом Морозом. Сюрприз лёг в основу рождественского ролика Sense, появившегося в сети в ночь с 24 на 25 декабря.
В течение первого часа после появления карточки «Закажи ёлочку»мы получили 41 заявку на доставку ёлки. Во время съёмок 550 кв. м обычного московского двора было покрыто искусственным снегом, 600 метров рождественских гирлянд украсили деревья. В ролике приняли участие 9 Санта-Клаусов,1 Дед Мороз, 1 бурый медведь и 9 человек из команды Sense.
Вячеслав Акулов, управляющий портфелем продуктов «Альфа-Лаборатории»:«Sense как продукт мы запустим в начале 2016 года. Сейчас он в бета-версии, и мы делаем в нём огромное количество экспериментов. Изначально Sense – это просто приятный и понятный мобильный банк. Уже несколько месяцев, шаг за шагом, мы наращиваем его функционал, хотим, чтобы Sense стал частью жизни каждого нашего пользователя. Финансовым помощником, который анализирует твои потребности и, предвосхищая их, помогает их удовлетворить .И вот, подумали и решили, первыми в мире мобильного банкинга дать людям возможность через банковское приложение делать покупки. Мы сделали очень удобный кейс. Подумали, что у тысяч парней и девушек, мам и пап, бабушек и дедушек покупка ёлки под Новый год – это целый квест. Куда-то ехать, откуда-то тащить, искать в интернете доставку, нервничать. И вот сделали так, чтобы ёлка могла оказаться в доме в один тап. Так в Sense появилась карточка «Заказать ёлочку».
Андрей Колесников, продукт-owner Sense: «Идея ёлок родилась так: нам хотелось создать нечто волшебное, рождественскую историю, как в детстве. Мы решили сделать для наших пользователей что-нибудь очень приятное. Просто перекрасить интерфейс нам показалось мало. Мы обсудили и поняли, что ничто так круто не создаёт новогоднее настроение, как ёлка. Так как сам банк поставлять ёлки не может, мы привлекли наш дружественный стартап Germen. Ребята сами вышли на нас после первого ролика Sense, предложив сотрудничество по доставке цветов. Мы подумали, что где цветы, там и ёлки, и организовали всё, буквально, за пару недель!».
Олеся Бессонова, руководитель стратегического направления AlfaLab: «Sense –это же больше, чем просто история про мобильное банковское приложение. Мы выстраиваем какие-то очень новые, очень личные отношения с нашими пользователями. Нам хочется их удивлять, радовать, видеть их улыбки. Это очень важно для нас. Поэтому мы придумали не просто доставить ёлку, а чтобы в жизни человека произошло Чудо, такое, о котором мечтаешь в детстве. Чтобы это чудо появилось в жизни всех наших пользователей, мы, совместно с нашими любимыми командами Zebra Hero и The Directors,сняли ролик «Новогоднее волшебство в Москве».
Состав творческой группы:
Альфа Банк (клиент)
Олеся Бессонова-Стыскина — Руководитель направления стратегического развития коммуникаций "Альфа Лаборатория".
Вячеслав Акулов — Управляющий портфель продуктов«Альфа-Банк»
Zebra Hero (креатив и продакшн)
Андрей Пауков — режиссер
Артем Царегородцев — креативный директоp
Константин Мельников— продюсер
Никита Микитин — junior продюсер
Эльнара Ялалтдинова — креатор
Александр Конышев, Максим Кленов, Олег Хорошавин — операторы
Стас Паушев — звукорежисер
Анастасия Гречко — монтаж
The Directors (креатив)
Юлия Евдокимчик — креативный директор
Александр Никифоров — креативный директор
Анна Евдокимчик — аккаунт директор
Виктория Звонарёва — копирайтер
Команда Sense:
Максим Гореликов
Михаил Безруков
Андрей Колесников
Кирилл Толкачёв
Артём Молчанов
Лилия Идиятуллина
Дед Мороз - Никита Филиппов, CEO Octoberry
25.12.2015
Еще статьи по теме
- Мобильный банк Альфа-Онлайн получил премию Best for Life Design Award - 06.11.2024
- В Альфа-Банке лучшие социальные проекты в России - 14.06.2023
- Альфа-Онлайн стал лучшим мобильный банком года - 13.06.2023
- Игорь Чапурин разработал эксклюзивный дизайн формы для сотрудников Альфа-Банка - 17.05.2018
- "Альфа научит": Альфа-Банк и Deltaplan выпустили ролики с Евгением Куликом перед ЧМ-2018 (1) - 17.05.2018
- Альфа Private стал обладателем премии Customer Experience World AWARDS - 16.05.2018
- Лимитированная версия карт NEXT с дизайном Покраса Лампаса закончилась всего за неделю - 20.04.2018
- "Альфа Private" - первый среди частных банков в рейтинге Forbes - 04.09.2017
- McCann Moscow и Альфа-Банк разжигают аппетит (3) - 12.04.2017
- Белорусский "Альфа-Банк" прорекламировал мобильное бизнес-приложение одним пальцем - 01.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий