Новости

Ради велосипедистов улицы Москвы перекроют почти на сутки

Ради велосипедистов улицы Москвы перекроют почти на сутки

За возможность прокатиться по ночной столице на собственном двухколесном транспорте придется заплатить, однако в мэрии уверяют, что это будут пожертвования.

27 сентября в столице пройдут два мероприятия, посвященные велосипедному транспорту. С полудня до 9 вечера на Сретенском, Чистопрудном, Покровском и Яузском бульварах состоится праздник «День без автомобиля», организованный московским департаментом транспорта, а с 9 вечера и до рассвета пройдет «Пушкинская велоночь», в рамках которой колонна велосипедистов проедет от парка «Сокольники» до Ленинградского проспекта. Первое мероприятие будет бесплатным. За участие во втором нужно будет заплатить регистрационный взнос: 250 рублей, если оплата осуществляется через интернет заранее, или 500 рублей — непосредственно в день акции. Об этом «Известиям» сообщил основатель «Москультпрога» (являющегося идеологом акции) Сергей Никитин. Об обязательности уплаты регистрационного взноса также говорится в правилах участия в «Велоночи». В то же время в департаменте культуры утверждают, что одним из условий проведения акции стала бесплатность участия и добровольность взносов.

Для проведения обоих мероприятий власти города будут перекрывать московские улицы. В рамках «Дня без автомобиля» с полудня до 9 вечера движение автомобилей и наземного транспорта будет запрещено на Сретенском, Чистопрудном, Покровском и Яузском бульварах, а с 23.40 и до утра наземный транспорт будет следовать с увеличенными интервалами в Восточном, Центральном и Северном административных округах Москвы. В частности, речь идет об автобусах № 25т, 75, 78, 239, 265, 63н, Н1, Н2 и Н3, троллейбусах № 15н, 22 и 24, а также трамваях № 3н, 4, 7, 25, 37, 45 и 50. Кроме того, по мере прохождения колонны по маршруту будут временно перекрываться улицы от старта в «Сокольниках» до Ленинградского проспекта, включая Басманные улицы, Арбат, Пречистенку и Тверскую.

Как пояснил Никитин, маршрут спланирован так, чтобы «захватить и старые, и новые районы, так или иначе связанные с именем Пушкина».

— «Велоночь» начнется в «Сокольниках», где для ожидающих старта выступят три музыкальные группы. Сама поездка будет сопровождаться в прямом эфире радио «Маяк» с комментариями историков, музыкальными произведениями Глинки, Чайковского, Высоцкого, связанными с конкретными улицами. Завершится «Велоночь» на рассвете на Ленинградском проспекте, в «ВТБ Арена парке». Там состоятся своеобразные «проводы» Пушкина, и от этой точки «Велоночь» «уедет» в Петербург. Протяженность маршрута — 29 км, ориентировочное время прохождения — 5 часов, — говорит он.

В правилах «Велоночи» говорится, что «посетить мероприятие можно только после прохождения регистрации и оплаты регистрационного взноса», который составляет 250 рублей для взрослых и 195 рублей для детей (только в сопровождении взрослых) — если регистрироваться заранее, а непосредственно 27 сентября плата будет составлять 500 и 400 рублей соответственно. Помимо этого, участники должны иметь при себе велосипедный шлем и фонарик. После уплаты взноса велосипедисты получат бейдж, карту и сувенирный браслет.

Средства от участников поступят Никитину, зарегистрировавшемуся в качестве индивидуального предпринимателя, и, по его словам, «позволят частично покрыть расходы на проработку маршрута, информационное и творческое сопровождение «Велоночи», изготовление атрибутики, а также другие траты — в частности, на аренду туалетных кабинок».

Никитин объясняет ввод платы за проезд по московским улицам на велосипеде тем, что «эта акция, по сути, экскурсия, культурное событие», и сравнивает «Велоночь» с концертом или научной конференцией, за присутствие на которых участники также платят.

— Мы вынуждены ограничивать количество участников в целях безопасности, рассчитываем на 5 тыс. человек, а эта символическая сумма выступит своеобразным ограничителем. В прошлом году (в июле «Москультпрог» устраивал «Велоночь», посвященную Маяковскому, в ЮАО. — «Известия») было намного больше участников, колонна только стартовала 40 минут, — говорит он.

Никитин добавил, что в прошлые годы организаторы собирали пожертвования от участников «Велоночей». 

— Люди так активно платили, что в этом году мы решили сделать плату за участие повсеместной. Платной будет, например, музыкальная «Велоночь» в Вене в мае, акции в Стамбуле и Петербурге, — отметил он. — К тому же взнос поможет относиться к акции более ответственно, простимулирует людей прочитать Пушкина и литературу о нем, узнать побольше о связанных с поэтом местах.

Руководитель Агентства общественных проектов (подведомственная департаменту культуры организация) Михаил Арутюнов пояснил, что поддержка столичных властей заключается в информационной и организационной помощи. При этом, по его словам, город договорился с организаторами о том, что не зарегистрировавшиеся посетители могут спокойно принять участие в акции, никто их выгонять не будет, а взнос будет чисто добровольным.

Директор парка «Сокольники» Андрей Лапшин сказал, что охрана в парке будет работать в штатном режиме. 

— Мы просто предоставляем площадку, а всё остальное продумывает организатор. Но никакого специального контроля с нашей стороны не будет, — сказал он.

В свою очередь, Никитин отметил, что присоединиться к колонне по ходу движения незарегистрировавшиеся участники смогут, но «к ним будет такое же отношение, как к безбилетникам, на них будут косо смотреть те, кто уплатил взнос».

По мнению директора аналитического агентства «Сегмент» Дениса Никитаса, мероприятия, популяризирующие велосипедное движение, не должны быть платными.

— Не совсем понятно, почему люди должны платить за велопробег около 500 рублей, особенно на фоне того, что мероприятие проводится при поддержке со стороны города. На таких общественных мероприятиях неправильно зарабатывать деньги за счет участников, нужно привлекать спонсоров и размещать рекламу, — сказал Никитас. — Когда человек платит деньги, он должен получать что-то взамен. Здесь же получается, что участник заплатит за то, что сам выступит объектом рекламы мероприятия.

По словам Никитаса, плата за участие в «Велоночи» должна иметь символическую привязку.

— Так как мероприятие посвящено отказу от личного транспорта и пропаганде здорового образа жизни, то было бы логично цену входного билета сделать равной стоимости одного литра бензина. Или, например, сделать стоимость входного билета 40 рублей и после велопробега выдавать активистам билет на одну поездку в общественном транспорте, — предложил эксперт.

Куратор направления «Пешеходы и велосипедисты» Московского центра борьбы с пробками Диана Хакимова сомневается, что на мероприятие придут 5 тыс. участников.

— Основной целевой аудиторией «Велоночи» является молодежь, но многих может оттолкнуть плата за участие. Тем более когда люди не понимают, на что пойдут деньги, они начинают воспринимать всё скептически. Возможно, организаторам стоило придумать красивую историю — например, что деньги собирают на благотворительность или на создание недостающей велоинфраструктуры в городе, например организацию парковок или дорожек, — сказала Хакимова. — К тому же я не понимаю, как можно будет помешать велосипедистам бесплатно присоединиться к остальным в середине маршрута или просто создать отдельную колонну и поехать сзади. Из ожидаемых 5 тыс. участников на мероприятии, я полагаю, как минимум половина за участие платить не станет.

Анна Семенова, Татьяна Бородина (Известия)

Advertology.Ru

26.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 02:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация