Чтобы прорекламировать свой новый каталог, который выйдет осенью, IKEA решила привести клиентов в свои магазины под воздействием гипноза.
Шведская корпорация решила обратиться за помощью к Джастину Транзу, очень известному гипнотизеру, чтобы привлечь внимание покупателей. Чтобы осуществить задуманное, гипнотизер превратил жилые комнаты и ванные IKEA в настоящие залы для представлений. Потому что именно там погруженные в транс герои переживали события, которые непременно должны произойти с ними в ближайшем будущем.
Каждая пара попадала в обстоятельства, способные изменить жизнь. Состояние гипноза же позволяло им поверить, что они уже находятся в будущем.
Идея IKEA заключалась в том, чтобы молодые пары начали ассоциировать свою будущую жизнь с продукцией марки. Фирма продемонстрировала высокое качество продукции и готовность всегда адаптироваться к самым разным запросам клиентов.