Instagram запускает мессенджер Bolt
Instagram сегодня анонсировал собственный мессенджер Bolt, работающий по аналогии со Snapchat и позволяющий обмениваться фото- и видео-сообщениями. Приложение позволяет быстро передавать мультимедийные данные. Согласно Instagram, приложение достаточно легковесно, чтобы работать на большинстве смартфонов, кроме того, оно потребляет минимум для своего функционала трафика.
Хотя формально Instagram Bolt уже был анонсирован, пользователям фото-сети из большинства стран он пока недоступен. На сегодня Bolt можно скачать в Новой Зеландии, Сингапуре и ЮАР. Ни в России, ни Европе ни в США мессенджер пока недоступен, и в Instagram не сообщают, когда именно он появится. Пресс-секретарь Instagram говорит, что подобный «мягкий» старт был выбран неслуайно, так как компании необходимо обеспечить поэтапный рост нагрузки на серверную инфраструктуру.
Сейчас пользователи могут подавать предзаявку на приложение, оставляя номер своего мобильника, чтобы по мере доступности Bolt заявитель получил уведомление.
Судя по описанию Bolt, приложение во многом заимствует функционал Snapchat. Здесь также можно указать время жизни сообщения после его открытия. По умолчанию, сообщений удаляется из памяти через 10 секунд после открытия получателем.
Напомним, что по неофициальным данным соцсеть Facebook также тестирует мессенджер с исчезающими сообщениями — Slingshot. Это приложение также ориентировано на обмен фото и короткими видеороликами.
Advertology.Ru
30.07.2014
Еще статьи по теме
- Программа анонимного просмотра instagram - 26.07.2023
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Исследование Publicis Media и OMI: выбор креаторов и фокус на онбординг определят стратегию пользователей Instagram* - 07.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию - 15.03.2022
- Собственные торговые марки "Пятёрочки" заговорили с гостями о правилах шопинга - 27.12.2021
- Instagram представил локальный креативный гид по эффективным коллаборациям креаторов и брендов в России - 17.12.2021
- МТС представила продукты экосистемы с помощью цифрового искусства - 14.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий