Новости

Продукция с растительными жирами назовется своим именем

Продукция с растительными жирами назовется своим именем

Минсельхоз начал работу над запретом использования термина "молочный" в названии продукции с растительными жирами.

 Ведомство инициирует поправки в техрегламент Таможенного союза по правилам маркировки продукции. Эта работа уже ведется и новые правила могут вступить в силу в следующем году, сообщил "РГ" директор Департамента животноводства и племенного дела минсельхоза Владимир Лабинов.

Сегодня техрегламент Таможенного союза о безопасности молока и молочной продукции разрешает использовать такие прилагательные, как "сырный", "сметанный" в маркировке продукции, произведенной с использованием немолочных жиров. Однако для ее маркировки  допустимы только технические наименования с указанием консистенции - "паста", "крем", "кисель", "пюре", полагают в минсельхозе. "Рабочая версия наших предложений уже готова, мы сможем представить ее в ближайшее время. Еще предстоит согласовать поправки с государствами-членами Таможенного союза - Белоруссией и Казахстаном. Скорость в продвижении этого вопроса будет зависеть и от активности оппонентов, а их будет немало", - считает Владимир Лабинов.

По оценкам экспертов, сегодня на рынке продается не менее 30 процентов сметаны, в производстве которой используются растительные жиры. Доля "растительного" мороженного, как и сыра, и вовсе составляет 60-70 процентов. Много немолочных жиров в сливочном масле и сгущенном молоке. "В целом мы поддерживаем инициативу запрета на использование термина "молочный" в продукции с растительными жирами, потому что это вводит в заблуждение потребителя, - рассказал "РГ" председатель правления Национального союза производителей молока ("Союзмолоко") Андрей Даниленко. - Но надо учитывать, что в мае этого года уже принят новый техрегламент. Он должен окончательно вступить в силу в конце 2015 года, после переходного периода. Вносить очередные поправки сейчас - значит, дополнительно нагружать бизнес". По мнению Даниленко, внимание стоит уделить не внесению поправок, а борьбе с фальсификатами. "Какой смысл, что-то менять, если не выполняются даже существующие требования", - отметил он.

Больше половины сыра и мороженого на нашем рынке с растительными жирами

По словам председателя правления "Союзмолоко", сейчас необходимо ужесточить штрафные санкции производителям фальсификатов, на то даже есть поручение президента. "Сливочное масло должно производиться из сливок, никакого растительного жира не должно быть в твороге и сметане. К сожалению,  при выявлении подобных фактов, штрафы смехотворные. Максимальная сумма, которую удалось взыскать, составила 50 тысяч рублей. Мы же считаем, что штрафы должны исчисляться миллионами рублей, с учетом прибыли, которую получают производители фальсификата", - отметил Даниленко. По оценке "Союзмолоко", сейчас на рынке примерно 10 процентов фальсифицированной продукции. По отдельным регионам этот показатель доходит до 20 процентов.

10.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 03:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация