Новости компаний

Колонка UE Boom завоевала золотую награду Американского общества индустриальных дизайнеров

Колонка UE Boom завоевала золотую награду Американского общества индустриальных дизайнеров

UE Boom стала лучшей в категории «Развлечения» 

Ultimate Ears, бренд компании Logitech, сообщает о том, что его популярная беспроводная колонка UE BOOM завоевала престижную золотую награду Американского общества индустриальных дизайнеров (ISDA) – Industrial Design Excellence Award 2014 (IDEA) в категории «Развлечения». Продукция Ultimate Ears впервые получает признание на конкурсе IDEA, сама же колонка UE Boom уже в четвертый раз получает высшую дизайнерскую награду, с момента презентации гаджета в мае 2013 года.

«Нашей целью было создание колонки, которая бы распространяла звук на 360 градусов вместо привычного однонаправленного звучания, так появился UE BOOM, – говорит Рори Дули, генеральный директор Ultimate Ears. – Колонку легко брать с собой, она устойчива к влаге и случайным повреждениям, с ней вы можете наслаждаться и делиться музыкой со всеми вокруг. Для нас является большой честью то, что UE BOOМ получила такую престижную награду в области дизайна».

UE BOOM – мобильный беспроводной спикер, обладающий уникальными для портативной колонки характеристиками звучания. Благодаря универсальной форме, гаджет всегда можно взять с собой – колонка легко помещается в рюкзак или в держатель для бутылки с водой. Специальное акустическое покрытие UE Boom не только защитит устройство от воды и грязи, но и может отличаться различными видами дизайна, как, например, в специальных ограниченных выпусках UE BOOM. Кроме того, цилиндрическая форма UE BOOM способствует распространению объемного звука на 360-градусов.

«Когда мы разрабатывали дизайн колонки UE BOOM, мы думали о том, чтобы она стала идеальной спутницей жизни, – рассказывает Бранко Лукич, основатель NONOBJECT, компании, создавшей дизайн устройства. – Каждая деталь UE BOOM служит этой цели».

Премия IDEA Американского Общества Индустриальных Дизайнеров ежегодно присуждается лучшим продуктам, концептам и исследованиям. В этом году золотую награду получили 27 из 2000 участников.
«UE BOOM – это пример индустриального дизайна 2.0, – комментирует Майк Симоньян, член жюри и основатель бюро Mike & Maaike. – Это свежий и прогрессивный подход к форме, деталям и цвету».

Колонка UE BOOM завоевала престижную золотую награду Американского общества индустриальных дизайнеров

08.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 23:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация