Новости компаний

Колонка UE Boom завоевала золотую награду Американского общества индустриальных дизайнеров

Колонка UE Boom завоевала золотую награду Американского общества индустриальных дизайнеров

UE Boom стала лучшей в категории «Развлечения» 

Ultimate Ears, бренд компании Logitech, сообщает о том, что его популярная беспроводная колонка UE BOOM завоевала престижную золотую награду Американского общества индустриальных дизайнеров (ISDA) – Industrial Design Excellence Award 2014 (IDEA) в категории «Развлечения». Продукция Ultimate Ears впервые получает признание на конкурсе IDEA, сама же колонка UE Boom уже в четвертый раз получает высшую дизайнерскую награду, с момента презентации гаджета в мае 2013 года.

«Нашей целью было создание колонки, которая бы распространяла звук на 360 градусов вместо привычного однонаправленного звучания, так появился UE BOOM, – говорит Рори Дули, генеральный директор Ultimate Ears. – Колонку легко брать с собой, она устойчива к влаге и случайным повреждениям, с ней вы можете наслаждаться и делиться музыкой со всеми вокруг. Для нас является большой честью то, что UE BOOМ получила такую престижную награду в области дизайна».

UE BOOM – мобильный беспроводной спикер, обладающий уникальными для портативной колонки характеристиками звучания. Благодаря универсальной форме, гаджет всегда можно взять с собой – колонка легко помещается в рюкзак или в держатель для бутылки с водой. Специальное акустическое покрытие UE Boom не только защитит устройство от воды и грязи, но и может отличаться различными видами дизайна, как, например, в специальных ограниченных выпусках UE BOOM. Кроме того, цилиндрическая форма UE BOOM способствует распространению объемного звука на 360-градусов.

«Когда мы разрабатывали дизайн колонки UE BOOM, мы думали о том, чтобы она стала идеальной спутницей жизни, – рассказывает Бранко Лукич, основатель NONOBJECT, компании, создавшей дизайн устройства. – Каждая деталь UE BOOM служит этой цели».

Премия IDEA Американского Общества Индустриальных Дизайнеров ежегодно присуждается лучшим продуктам, концептам и исследованиям. В этом году золотую награду получили 27 из 2000 участников.
«UE BOOM – это пример индустриального дизайна 2.0, – комментирует Майк Симоньян, член жюри и основатель бюро Mike & Maaike. – Это свежий и прогрессивный подход к форме, деталям и цвету».

Колонка UE BOOM завоевала престижную золотую награду Американского общества индустриальных дизайнеров

08.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 01:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация