Новый конкурс в рамках глобальной кампании "Активиа"Дата публикации: 16.05.2014 Раздел: Новости компаний «Активиа» запускает онлайн-конкурс в рамках глобальной кампании «Хорошее настроение идет изнутри!» Конкурс проходит на сайте журнала Cosmopolitan и был организован в рамках сотрудничества между брендом «Активиа» и известной певицей Шакирой.
Принять участие в конкурсе можно двумя способами: снять видео или фото своего танца, а затем разместить на сайте. Победителей определяют каждую неделю.
Авторы лучших фото по итогам голосования получают наборы для занятий дома по танцевальной фитнес-программе Зумба – DVD и гантели-стики ZumbaToning.
Победительницы же видео-конкурса могут выбрать: набор для занятий Зумбойдома или сертификат на 8 уроков в танцевальных клубах Galla Dance.
По завершении конкурса у каждой из участниц есть шанс выиграть главный приз - поездку на концерт Шакиры в Европу. Победителей определяет голосование и компетентное жюри.
На странице конкурса есть 5 видео-уроков от преподавателя танцевальных клубов GallaDance, а также зажигательный танец в ее исполнении.
Кроме того, раздел включает в себя подсказки для здорового животика и тест, который позволяет определить тип танцора, к которому относится посетитель страницы конкурса.
В марте 2014 года «Активиа» запустила мировую рекламную кампанию в поддержку обновленного позиционирования бренда. Новым образом «Активиа» стала Шакира, поддержавшая кампанию «Хорошее настроение идет изнутри!».

Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123072.htm |