Coca-Cola и PepsiCo перестанут добавлять в свои напитки спорный ингредиент
Компания Coca-Cola, а вслед за ней и PepsiCo заявили, что уберут из состава своей продукции один из спорных ингредиентов, запрещенных к использованию в Европе и Японии.
Речь идет о бромированном растительном масле, которое Coca-Cola использует в напитке Powerade в качестве стабилизатора вкуса.
Сначала о своем намерении прекратить использовать ингредиент заявила Coca-Cola, а позже и ее конкурент. По словам представителя Coca-Cola Джоша Голда, решение об отказе от бромированного масла не было продиктовано соображениями безопасности, передает Bloomberg. «Все наши напитки, в том числе и включающие этот компонент, безопасны для потребления и соответсвуют всем нормам безопасности», - сказал Голд.
Петицию об исключении бромированного растительного масла подписали несколько тыс. человек.
В Европе и Японии запрещено использование этого компонента в пищевых продуктах. В США же бромированное масло можно использовать, но в ограниченных количествах. Американское Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и лекарств (FDA) исключило бромированное растительное масло из списка «признанных безопасными к употреблению ингредиентов» еще в 1970 году.
Ранее, в 2013 году решение об удалении бромированного масла из состава спортивных напитков Gatorade приняла компания PepsiCo. При этом в другом напитке - Mountain Dew – он применяется.
Advertology.Ru
06.05.2014
Еще статьи по теме
- Что известно о бренде, которым "заменили" колу - 19.06.2022
- Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему" - 28.01.2022
- Fanta делится энергией жизни в новой кампании "Яркие люди" - 14.01.2022
- Coca-Cola в России наградила победителей конкурса "Хрустальный Апельсин" поездкой на Всемирные игры Специальной Олимпиад - 20.11.2021
- The Coca-Cola Company представила новую глобальную маркетинговую платформу бренда Coca-Cola - 30.09.2021
- Coca-Cola в России и "Пятёрочка" создали коллекцию одежды из переработанных материалов - 13.09.2021
- 30 лет назад Coca-Cola побывала в космосе: вспоминаем это событие с Леонидом Парфеновым - 27.08.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- Coca-Cola запустила кампанию "Откройся музыке" вместе с Dimitri Vegas, Like Mike и другими музыкантами - 26.05.2021
- Schweppes развивает домашнее потребление и предлагает разгадать "Тайну идеального коктейля" - 20.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий