Коммуникационная группа Arabesque создала сайт для бренда Цитролюкс

Дата публикации: 29.04.2014
Раздел: Новости компаний

В рамках программы по продвижению брэнда Цитролюкс коммуникационная группа Arabesque разработала и создала сайт, в яркой и наглядной форме рассказывающий о пользе экстракта из семян грейпфрута для здоровья человека.

Специалистами группы было проведено уточнение позиционирования и предложена концепция продвижения продукта. В рамках работы над проектом было разработано несколько ключевых сообщений, способных охватить разные целевые группы.

Продуманная навигация, предусмотренная  на сайте, позволяет быстро и удобно сегментировать посетителей для акцентирования только им адресованного сообщения. 

 Коммуникационная группа Arabesque создала сайт для бренда Цитролюкс

Рабочая группа

со стороны агентства:

Залиханова Татьяна – Директор департамента по работе с клиентами

Кеслер Елена – Креативный директор

Краснов Артём – Руководитель проекта


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122811.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100