Коммуникационная группа Arabesque создала сайт для бренда ЦитролюксДата публикации: 29.04.2014 Раздел: Новости компаний В рамках программы по продвижению брэнда Цитролюкс коммуникационная группа Arabesque разработала и создала сайт, в яркой и наглядной форме рассказывающий о пользе экстракта из семян грейпфрута для здоровья человека. Специалистами группы было проведено уточнение позиционирования и предложена концепция продвижения продукта. В рамках работы над проектом было разработано несколько ключевых сообщений, способных охватить разные целевые группы.
Продуманная навигация, предусмотренная на сайте, позволяет быстро и удобно сегментировать посетителей для акцентирования только им адресованного сообщения.
Рабочая группа
со стороны агентства:
Залиханова Татьяна – Директор департамента по работе с клиентами
Кеслер Елена – Креативный директор
Краснов Артём – Руководитель проекта Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122811.htm |