5 простых работающих конкурсов в Instagram
Если у вашей компании есть страничка в Instagram, и вы ищете способы привлечения новых клиентов и повышения активности, самое время провести конкурс!
В этой статье мы обсудим 5 примеров простых по механике конкурсов в Instagram, дающих хорошие результаты, а также разберём конкретные кейсы компаний, которые их проводили.
1. Жми «Like» и побеждай.
Самая элементарная механика конкурса в Instgaram — предложить подписчикам «лайкнуть» ваш пост и подписаться на вас. Это даст приток подписчиков на страницу, требуя от них минимум действий.
Пример такого «лайкни и выиграй» конкурса в Instagram:
Производитель витаминов Drinkwel проводит еженедельные конкурсы в Instagram. Компания просит конкурсантов «лайкнуть» изображение продукта и подписаться на аккаунт. Победитель определяется случайным образом и получает «минуту славы» на странице. Призами являются продукты компании, чаще всего – упаковка витаминов стоимостью 40$.
Плюсы:
- Конкурс очень лёгкий, для участия ничего не требуется.
- Растёт количество подписчиков за несущественную для компании цену.
- Приз в данном случае — дополнительный способ продвинуть продукт и повысить узнаваемость.
- Конкурс проводится еженедельно, и подписчики его ждут.
- Победитель получает свою «минуту славы», когда компания публикует поздравление.
- Компания использует хэш-тег #finallyfriday, чтобы привлечь аудиторию и отслеживать вирусный эффект.
Минусы:
- В рекламе конкурса не хватает фокуса на потребителя, для Instagram это очень важно.
- Такой конкурс даст только подписчиков, но не активность под постами, так как в таком случае подписчикам нечего обсуждать.
2. Фотоконкурс «селфи».
Селфи («Selfies» – фотографии самого себя) чрезвычайно популярны в Instagram. Почти каждый пользователь Instagram ежедневно выкладывает селфи на своей странице. Популярность такого контента можно использовать в коммерческих целях — для привлечения подписчиков.
Примера фотоконкурса с «селфи» в Instagram:
Компания Wedding Wire - занимается продажей свадебных товаров. На своей страничке в Instagram раз в три месяца они проводят конкурсы, используя механику «селфи». В последнем конкурсе, посвящённом Дню Святого Валентина, участникам предложили выложить селфи-фото романтического поцелуя. Участники отслеживались по специальному хэш-тегу. Фото конкурсантов публиковались в ленте. Победители получали минуту славы на странице.
Плюсы:
- Легко принять участие.
- Для конкурса используется специальный хэш-тег, поэтому фотографии имеют вирусный эффект.
- Временные рамки конкурса сжаты, что провоцирует участников действовать быстрее.
- Приз ничего не стоит компании, но дает победителям немного славы.
- Такой конкурс даёт хорошую активность странице за счёт того, что фото участников охотно обсуждаются.
Минусы:
- Приз должен быть более желанным для участников. Несмотря на простоту конкурса, не все захотят участвовать только ради «минуты славы».
3. Фотоконкурс с голосованием
Фотоконкурсы в Instagram сами по себе дают хороший эффект и по подписчикам, и по активности, но если ещё добавить элемент голосования, результаты будут ещё выше. Фотоконкурс с голосованием мотивирует участников привлекать как можно больше знакомых и друзей, чтобы выиграть.
Пример конкурса с голосованием в Instagram:
Habby Travels - туристическое агентство.
Компания провела фотоконкурсв Instagram, включив элемент голосования. Участники присылали фотографии своих летних путешествий. Фотографии можно было добавлять в Instagram, Facebook или присылать по e-mail. Победитель определялся количеством голосов. Приз – путёвка от турагентства.
Плюсы:
- Компания привлекла дополнительные площадки для рекламы конкурса, за счёт чего увеличили охват..
- Использовались популярные хэш-теги для распространения конкурса в Instagram — #spain #greece #italy #france #paris #rome #europe #uk и т.д..
- Хороший приз – участники точно будут за него бороться.
- Благодаря элементу голосования, конкурс быстро набирает популярность и даёт резкое увеличение активности на странице и присоединение новых подписчиков.
Минусы:
- Анонс конкурса не мотивирует на участие, не хватает фокуса на потребителя.
- Не до конца продумана организация и механика конкурса. При наличии элемента голосования, не очень удобно принимать конкурсные работы по e-mail. Чтобы они равноправно могли участвовать в конкурсе, организаторам придётся их выкладывать вручную, что занимает дополнительное время и может быть расценено другими участниками, как фальсификация. Кроме того, придётся собирать данные обо всех присланных фотографиях и следить, чтобы они не повторялись. Подобные ошибки в организации приводят к негативу, обидам и гневным комментариям.
4. Фотоконкурс в магазине (ресторане, салоне красоты и других заведениях).
Что ещё можно сделать с помощью конкурса в Instagram? Привести клиентов в магазин или любое другое offline-заведение — ресторан, салон красоты и пр. . Достаточно сделать так, чтобы клиенты фотографировали самих себя или ваш продукт, когда они находятся в заведении.
Пример фотоконкурса «в заведении» в Instagram:
Tender Greens – сеть эко-ресторанов в США. Они проводят фотоконкурсы посетителей своих ресторанов в Instagram. Условия конкурса: нужно выложить фото, сделанное в заведении, и указать специальный хэш-тег. Победитель выбирается администрацией ресторана каждую неделю и получает бесплатную футболку.
Плюсы:
- Предлагая приз за лучшее фото внутри ресторана, компания получает постоянных гостей и приток новых посетителей.
- Конкурсные фото – это фото блюд, гостей, интерьеров ресторана. Расходуя бюджет только на футболки, Tender Greens таким образом рекламирует свои заведения.
- В конкурсе используются специальные хэш-теги. Они объединяют поклонников бренда и участников конкурса, а также дают вирусный эффект.
- Победитель выбирается еженедельно, что стимулирует постоянных посетителей заходить чаще.
Минусы:
- Без элемента голосования у конкурса не такая высокая активность на странице.
5. Фотоконкурс с изображением продуктов компании.
Этот конкурс отлично работает на поддержку продаж и продвижение продукта на рынок. Вы получите пользовательский контент и диалог покупателей, потому что ваш продукт будет темой фотоконкурса.
Примера фотоконкурса в Instagram с продукцией компании:
Friday and River продают изделия из кожи ручной работы. В течение месяца они проводили фотоконкурс в Instagram. Участники должны были подписаться на компанию в Instagram, загрузить свое конкурсное фото с использованием изделия Friday and River, указав специальный хэш-тег. По итогам конкурса, выбирали трёх победителей. Приз – кожаный кошелёк Friday and River, только поступивший в продажу.
Плюсы:
- Благодаря фотографиям конкурсантов, продукцию компании увидели многие потенциальные покупатели. За счёт хэш-тегов удалось добиться вирусного эффекта, что положительно отразилось на продвижении продукта.
- Пользовательский контент вызывает доверие у потенциальных покупателей.
- В анонсе конкурса есть изображение приза — участники понимают, за что борются.
- Регулярно выкладываются посты-напоминания, стимулирующие активность участников.
Минусы:
- Пользовательского контента и активности было бы еще больше, если бы заданием было бы выкладывать фото с изображением самих участников. Нет фокуса на потребителя.
- Лучше было выбирать победителей раз в неделю, раз уж есть 3 приза, а не раз в месяц. Если проводить конкурс еженедельно, участники будут действовать быстрее, а активность будет выше.
- Такой формат конкурса не даёт комментарии под постами.
Вывод: конкурс — отличный инструмент для страницы, который можно использовать в разных целях. Главное, что нужно учесть при подготовке:
- Конкурс должен соответствовать целям и концепции вашей страницы.
- Механика конкурса не должна быть очень сложной – чем проще, тем больше у вас участников.
- Конкурс должен иметь связь с брендом и продуктом.
- Оговаривайте сразу сроки конкурса, чтобы подписчики торопились участвовать.
- Как следует продумайте весь процесс проведения – любая оплошность может привести к негативу.
- Анонс конкурса должен привлекать внимание, делайте больше фокус на своего потребителя — желающих участвовать будет больше.
- Приз должен быть желанным! Даже если у вас нет большого бюджета.
- Создавайте специальный хэш-тег для каждого конкурса, это поможет отслеживать активность и объединить участников в сообщество.
- Добавляйте элемент публичного голосования – это увеличит охват и повысит активность на странице.
- Анонсируйте конкурс и на других площадках бренда.
Advertology.Ru
14.04.2014
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Программа анонимного просмотра instagram - 26.07.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий