Кампания для продвижению мобильного ТВ

Дата публикации: 27.03.2014
Раздел: Брендинг

Агентство «Clubnik» разработало кампанию для продвижению мобильного ТВ 

«Электронный город» предложил всем своим абонентам, смотрящим дома цифровое телевидение Пирс ТВ (с помощью телеприставки), бесплатно установить мобильное приложение Peers.TV для iOS и Android, позволяющее смотреть ТВ на мобильном устройстве с дополнительными современными возможностями. 

Кампания для продвижению мобильного ТВ

Мы разработали идею, медийную стратегию, рекламные материалы. рекламная кампания рассчитана на четыре месяца и запускается поэтапно.

Анализируя рекламную активность конкурентов и потребительские инсайты, мы пришли к выводу, что людям не хватает простоты. Наша студия решила создать образ простого мобильного телевидения. вам не нужно утруждаться, все делается одним пальцем!

Основным каналом коммуникации стало ТВ. Видеоролики в простой и доступной форме рассказывают о возможностях Peers.TV

Кампания для продвижению мобильного ТВ

Наружная реклама поддерживает простой образ имиджевыми макетами.

Кампания для продвижению мобильного ТВ

Привлекаем внимание одним пальцем.

Кампания для продвижению мобильного ТВ

Рассказывая о Peers.TV и его возможностях мы использовали различные каналы коммуникации так, чтобы сообщение подстраивалось под контекст размещения.

На остановках общественного транспорта мы рассказали о возможности поставить эфир на паузу.

Кампания для продвижению мобильного ТВ

На автобусах мы разместили сообщение о возможности смотреть ТВ в записи.

Кампания для продвижению мобильного ТВ

Метро помогло рассказать о большом количестве возможностей PEERS.TV

Кампания для продвижению мобильного ТВ

В терминалах оплаты услуг транслировался ролик о возможности смотреть PEERS.TV бесплатно.

Кампания для продвижению мобильного ТВ

Через службу доставки японской еды распространялись сообщения о возможности качать peers.tv бесплатно.

Кампания для продвижению мобильного ТВ

Результат:

Основываясь на аналитических данных, мы создали простое решение для продвижения мобильного телевидения. образ хорошо выделяется из конкурентного шума, а контекстное размещение эффективнее доносит сообщения до потребителей.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122039.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100