Кампания для продвижению мобильного ТВ Дата публикации: 27.03.2014 Раздел: Брендинг Агентство «Clubnik» разработало кампанию для продвижению мобильного ТВ «Электронный город» предложил всем своим абонентам, смотрящим дома цифровое телевидение Пирс ТВ (с помощью телеприставки), бесплатно установить мобильное приложение Peers.TV для iOS и Android, позволяющее смотреть ТВ на мобильном устройстве с дополнительными современными возможностями.
Мы разработали идею, медийную стратегию, рекламные материалы. рекламная кампания рассчитана на четыре месяца и запускается поэтапно.
Анализируя рекламную активность конкурентов и потребительские инсайты, мы пришли к выводу, что людям не хватает простоты. Наша студия решила создать образ простого мобильного телевидения. вам не нужно утруждаться, все делается одним пальцем!
Основным каналом коммуникации стало ТВ. Видеоролики в простой и доступной форме рассказывают о возможностях Peers.TV
Наружная реклама поддерживает простой образ имиджевыми макетами.
Привлекаем внимание одним пальцем.
Рассказывая о Peers.TV и его возможностях мы использовали различные каналы коммуникации так, чтобы сообщение подстраивалось под контекст размещения.
На остановках общественного транспорта мы рассказали о возможности поставить эфир на паузу.
На автобусах мы разместили сообщение о возможности смотреть ТВ в записи.
Метро помогло рассказать о большом количестве возможностей PEERS.TV
В терминалах оплаты услуг транслировался ролик о возможности смотреть PEERS.TV бесплатно.
Через службу доставки японской еды распространялись сообщения о возможности качать peers.tv бесплатно.
Результат:
Основываясь на аналитических данных, мы создали простое решение для продвижения мобильного телевидения. образ хорошо выделяется из конкурентного шума, а контекстное размещение эффективнее доносит сообщения до потребителей. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122039.htm |