Новости компаний

В Берлине прошла премьера фильма Dark Noir, созданного художником Рафаэлем Грампа и online-аудиторией

В Берлине прошла премьера фильма Dark Noir, созданного художником Рафаэлем Грампа и online-аудиторией

Absolut представляет #Nextframe – международную коллаборацию с бразильским художником Рафаэлем Грампа

Absolut организовал закрытую премьеру короткометражного фильма «Dark Noir», первого анимационного 3D-фильма, созданного известным бразильским иллюстратором Рафаэлем Грампа. Фильм стал результатом проекта #NextFrame – масштабной международной коллаборации между брендом, художником и online-пользователями со всего мира.

С запуском Transform Today – новой глобальной платформы Absolut – бренд объявил, что готовит ряд уникальных коллабораций с современными художниками. В рамках этих коллабораций художникам будет предложено выйти за рамки привычного творческого процесса и попробовать себя в новых для них областях, чтобы таким образом привлечь внимание глобальной аудитории и вдохновить людей на раскрытие их собственного творческого потенциала. Проект #NextFrame стал первой такой коллаборацией.

Обратившись к глобальной online-аудитории Absolut, насчитывающей почти 5 миллионов человек, бренд пригласил их стать соавторами последней истории Рафаэля Грампа и предлагать ему свои варианты развития сюжета. За три недели Грампа рассмотрел тысячи предложений от пользователей из более чем 20 стран и выбрал самые оригинальные варианты из предложенных. Результатом коллаборации стал короткометражный анимационный фильм, созданный совместно Рафаэлем Грампа и online-пользователями со всего мира.

Йонас Тэлин (Jonas Tåhlin), вице-президент Absolut по глобальному маркетингу, комментирует: «В основе проекта #NextFrame лежит главный принцип платформы Transform Today – каждый сам создает свое будущее. Все, кого вдохновил и заинтересовал проект, получают реальный шанс поучаствовать в его создании и поработать с известным художником. Но это только одна из задач проекта, вторая же заключалась в том, чтобы дать самому Рафаэлю Грампа возможность попробовать нечто, чего он раньше никогда не делал – создать анимационный 3D-фильм на основе его иллюстраций».

Рафаэль Грампа отметил: «Absolut пригласил меня к участию в глобальной кампании, и уже в ходе нашей первой встречи представители бренда рассказали мне о своей идее глобальных коллабораций с художниками. Эта идея претворилась в жизнь с реализацией проекта #NextFrame, в ходе которого я превращаюсь из художника-иллюстратора в режиссера. Мое искусство также эволюционирует – из формата 2D оно переходит в 3D. До этого я рассказывал свои истории посредством картинок, организованных в определенной последовательности на листе бумаги. В рамках проекта я научился рассказывать их по-другому – добавив к изображениям звук и движение».

Премьера фильма для прессы состоялась 14 марта в Берлине, в креативном пространстве MADE by Absolut, где собрались журналисты из более чем 20 стран. На следующий день, 15 марта, состоялась премьера для широкой аудитории, на которой присутствовало более 300 гостей и сам Рафаэль Грампа. В числе приглашенных были победители конкурса – те участники, чьи идеи Грампа использовал в ходе работы над комиксом.  В оба вечера гости могли попробовать любой из пяти специальных коктейлей, созданных совместно барменами Absolut и Рафаэлем Грампа и вдохновленных персонажами фильма.

25.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2025 - 04:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация