Facebook пока не планирует размещать рекламу в приложении PaperДата публикации: 13.02.2014 Раздел: Новости компаний Компания Facebook в ближайшее время не намерена внедрять рекламу в принадлежащее ей приложение для чтения новостей Paper. Компания Facebook в ближайшее время не намерена внедрять рекламу в принадлежащее ей приложение для чтения новостей Paper, пишет CNN со ссылкой на операционного директора Facebook Шерил Сандберг.
Как сообщал Digit.ru, Facebook 3 февраля запустила мобильное приложение для чтения новостей Paper, которое агрегирует контент из самой социальной сети и из новостных ресурсов, для смартфонов iPhone в США. Пользователи могут изучать каждую из историй в ленте новостей либо на интересующем ресурсе в отдельном окне, а также публиковать свои истории. В дальнейшем Facebook планирует выпустить Paper для других платформ и в других регионах.
«Когда мы запускаем продукты, мы готовы долго инвестировать в них, прежде чем начнем размещать рекламу. Можно легко представить, как реклама интегрируется с Paper… но у нас нет причин делать это прямо сейчас — нам еще многое предстоит сделать с монетизацией других наших продуктов», — заявила Сандберг на конференции Goldman Sachs Technology and Internet Conference.
Ряд функций Paper действительно можно легко представить себе как рекламные форматы категории премиум. Например, панорамный режим просмотра фотографий, а также видеоролики с автопроигрыванием, которые открываются во весь экран, могут в будущем использоваться для продвижения брендов на мобильных устройствах. Кроме того, приложение Facebook Paper может быть привлекательно для продвижения контента медиакомпаний. Напомним, что в 2013 году на мобильную рекламу пришлось 40% выручки Facebook.
Не планируя увеличивать объем рекламы в ленте новостей, Facebook в то же время намерена нарастить число рекламодателей и улучшить качество рекламы, сказал финансовый директор Дэвид Эберсман. «Если мы сможем привлечь более таргетированную, качественную и релевантную рекламу, мы будем более ценны для пользователей», — отметил он. В декабре Facebook объявила, что начала тестировать видеорекламу с автопроигрыванием в ленте новостей. Совокупная выручка Facebook по итогам года выросла на 55% и составила 7,87 миллиарда долларов, большая часть ее приходится на рекламу. digit.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121012.htm |