Leo Burnett Group Russia и Макдоналдс представляют "Самое большое в мире семейное фото"
Дата публикации: 04.02.2014 Раздел: Креатив
Leo Burnett Moscow, TNC.Brands.Ads и компания «Макдоналдс» в России, официальный партнер Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, запускают масштабную интегрированную рекламную кампанию «Мы – одна семья. Мы делаем игры вместе». В акции задействовано множество каналов, включая ТВ, OOH, интернет, ритейл.
Во время Олимпиады мы становимся словно одна семья. Кем бы мы ни были – спортсменами, болельщиками, волонтерами или сотрудниками «Макдоналдс» – мы все делаем эти игры. Такова идея новой рекламной кампании «Макдоналдс» – официального ресторана Олимпийских зимних игр 2014, разработанной LeoBurnettMoscow совместно с LeoBurnettChicago.
Для того, чтобы показать, насколько нас много, креаторы решили создать «Самое большое в мире семейное фото» и предложили всем, кто поддерживает нашу сборную на предстоящих Играх в Сочи, стать его частью.
В аэропорту г. Сочи была установлена гигантская стена, длиной 150 метров, состоящая из многочисленных фотографий людей. Частью этой большой семьи стали около 1000 человек, которые были сфотографированы в ресторанах «Макдоналдс» или загрузили свои фотографии на familyphoto.mcdonalds.ru до 8 января. Необычная инсталляция призывает присоединяться к самому большому в мире семейному фото уже в онлайн-версии, загружая свои фотографии на сайт ресторана. Сбор фотографий будет идти до конца паралимпийских игр. Сейчас уже более 10 тыс. человек приняли участие в акции.
В рамках кампании был разработан 30-секундный ролик, который 1 февраля вышел в эфир федеральных каналов. В ролике использована музыкальная композиция «Hello» - популярный трек, написанный Мартином Солвейгом, в исполнении известной певицы и фронтменши группы «Dragonette» Мартины Сорбары.
Идея «Мы одна семья. Мы делаем игры вместе» также воплотилась в олимпийской стилистике ресторанов «Макдоналдс» в виде оригинальных пиктограмм-болельщиков, разработанных TNC.Brands.Ads. Этот декор «Макдоналдс» использовал при оформлении 400 обычных и 22 флагманских ресторанов, 5 из которых находятся в г.Сочи.
Клиент: Макдоналдс Вице-президент по маркетингу и PR: Сергей Дочкин Директор по маркетингу: Вера Мошкина PRдиректор: Светлана Полякова
Агентство: Leo BurnettMoscow Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин Креативный директор: Наталья Румянцева Старший арт-директор: Юлия Чернышева Копирайтер: Мария Дмитриева Дизайнер: Виктор Хоменко Диджитал-дизайнер: Сергей Ким Директор по стратегическому планированию: Надежда Булах Эккаунт-директор группы: Оксана Шевченко Эккаунт-менеджер: Евгения Карпенкова Менеджер по производству: Василий Чистяков Руководитель производственного отдела: Ирина Новикова Руководитель группы ТВ производства:Оксана Северин Руководитель группы диджиталподразделения: Ольга Мищенко Продюсеры: Екатерина Крючкова, Андрей Пучков
Агентство: TNC.Brands.Ads. Ведущий дизайнер: Ольга Кавун Дизайнер: Арина Семенова Старший менеджер: Екатерина Кислова Принт-мастера: Александр Лен, Дмитрий Челноков
Продакшен: Фильмсервис Продюсер: Екатерина Гетта Режиссер: RagnarJansson Оператор: Влад Опельянц Поспродакшен менеджер: Яна Белова VFXсупервайзор: Кирилл Скалецкий
Продакшен: Фибр Фильм Генеральный продюсер: Антон Белин Продюсер: Оксана Тарасова Фотограф-супервайзер: Андрей Россалев
Продакшен: ФильмсервисДиджитал
Руководитель проекта: Илья Васильев
Архитектор, технический директор: Юрий Зальвовский Ведущий разработчик: Михаил Никулин
Арт-директор: Shainsky Менеджер проекта: Николай Дорошин