Facebook запустил сбор пользовательских мнений о ТВ-программахДата публикации: 03.02.2014 Раздел: Новости В корпоративном блоге соцсети Facebook появилась заметка о заключенном с компанией SecondSync контракте, согласно которому аналитики смогут исследовать мнения пользователей о том или ином ТВ-шоу. Так, в руки аналитиков попадут все заметки и комментарии к ним, где упоминаются ТВ-программы с американких, британских и австралийских каналов. Первые итоги исследования станут доступны в феврале.
Отдельно представители Facebook подчеркнули сохранение конфиденциальности - связать пользователя с комментарием будет невозможно.
Отзывы о телеперадачах в Facebook ранее собирали каналы Fox, CBD, ABC и NBC. Существует неподтвержденная официально информация о сотрудничестве и с другими каналами за пределами Америки.
Мнение зрителей о ТВ-шоу интересует аналитиков достаточно сильно. Так, рейтинг Twitter Nielsen TV собирается на основе твитов пользователей сервиса при помощи алгоритмов компании Nielsen. seopro.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120728.htm |