Vizeum и AdWatch Isobar создали новый интерактивный мир для бренда "Велком"

Дата публикации: 16.01.2014
Раздел: Новости компаний

Рекламное агентство Vizeum и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar проводит интегрированную кампанию для ООО  «Мясокомбинат «Павловская Слобода» – одного из крупнейших мясокомбинатов на российском рынке.

Проект, сочетающий в себе ТВ, ООН (outdoor, indoor, instore), digital и print форматы, был запущен в конце прошлого года в поддержку нового продукта бренда «Велком» – колбасы «Домашнего копчения» премиального сегмента. Основной фокус коммуникационного сообщения был направлен на натуральный состав изделия. Именно для того, чтобы максимально доступно представить информацию о продукте, в том числе об отсутствии консервантов или красителей, «Велком» запустил обновленный сайт с уникальным игровой механикой.

На обновленном сайте бренда все пользователи могли  перемещаться по огромной панораме, вручную созданной из различных продуктов питания, и найти на ней все 4 ингредиента колбасы, спрятанных в разных частях ландшафта. Если участник игры справлялся с этой непростой задачей и делился своим результатом в социальных сетях, то в подарок получал  колбасу «Домашнего копчения» с  бесплатной доставкой в течение часа.

интерактивный мир для бренда «Велком»
интерактивный мир для бренда «Велком»

интерактивный мир для бренда «Велком»

В проекте были также задействованы нестандартные форматы, среди которых – ООН-щиты с экстендарами в виде колбасы, спецпроекты с новогодними рецептами в журналах «Афиша Москва», «Афиша.Еда» и «Time Out», видеореклама в Аэроэкспрессах и Сапсанах, instore-кампания и другие форматы. Серия ТВ-спотов на крупнейших каналах дополнила проект, расширив охват аудитории.

Директор по работе с клиентами агентства Vizeum Ирина Локшина отмечает, что «именно формат интегрированной рекламной кампании с сочетанием различных каналов коммуникации позволил получить максимально широкий охват аудитории». Креативный директор агентства AdWatch Isobar Максим Бобров комментирует: «Приятно в очередной раз убедится в том, что яркие рекламные решения действительно помогают бизнесу.  Мы очень гордимся достигнутым бизнес-показателям нашего клиента по итогам кампании!»

Михаил Глухов, заместитель генерального директора по маркетингу ООО  «Мясокомбинат «Павловская Слобода», так прокомментировал проект: «Говорить о финальных результатах еще слишком рано, но мы уже отметили существенный рост продаж на уровне 300%! Это явно указывает на то,  что мы выбрали правильную стратегию и эффективные каналы коммуникации».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120291.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100