Новости компаний

Эксперты отметили наградой маркетинговую команду ТМ "Львівське" на X-Ray Marketing Awards

Эксперты отметили наградой маркетинговую команду ТМ "Львівське" на X-Ray Marketing Awards

В Киеве состоялась церемония награждения четвертой ежегодной премии X-Ray Marketing Awards. В рамках конкурса маркетинговая команда ТМ «Львівське» одержала победу в номинации «Постоянство/ последовательность».

X-Ray Marketing Awards - это авторитетная и уважаемая премия в мире маркетинга и рекламы, которая проходит в Украине с 2010 года. Основная миссия X-Ray - «просветить под рентгеном» бренды и их рекламные кампании, для того чтобы определить лучших из лучших в украинском маркетинге. В рамках ежегодной премии X-Ray Marketing Awards проводится церемония награждения лучших маркетинговых команд, среди которых в этом году оказалась и команда ТМ «Львівське».

В течение двух месяцев организаторы премии - журнал Marketing Media Review - рассылали опросные листы сильнейшим маркетинг-директорам, председателям рекламных холдингов, добавляя к консолидированным результатам свой ​​экспертный взгляд. Аудитором премии выступила компания PwC Ukraine. В состав жюри в этом году вошли эксперты по маркетингу и маркетинговым коммуникациям.

«Львівське» - один из любимых пивных брендов украинцев. В этом году он в четвертый раз вошел в ТОП-50 самых популярных брендов Украины согласно рейтингу журнала «Фокус». О популярности первого украинского пива свидетельствует тот факт, что сегодня «Львівське» занимает второе место на рынке пива Украины с долей 12,6% по итогам 8 месяцев 2013 года.

Тарас Маципура, ведущий бренд - менеджер ТМ «Львівське» компании Carlsberg Ukraine: «Очень приятно, что коллеги отметили нашу маркетинговую стратегию и присудили ей победу именно в номинации «Постоянство/последовательность». Ведь основное в пиве «Львівське» - это его неизменное и стабильное качество для всех поколений. Поэтому вот уже несколько лет подряд в маркетинговых коммуникациях мы напоминаем о богатой истории первого украинского пива и пивоварения в Украине, которая уходит своими корнями в 1715 год. И мы очень рады, что это находит отклик у потребителей и получает положительные оценки профессионалов отрасли».

03.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 06:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация