Треть онлайн-покупателей в России не оформляют заказы из-за предоплаты
Примерно у 35% клиентов онлайн-магазинов в России случались ситуации, когда они отказывались от выгодной покупки в интернете из-за необходимости оформить предоплату, а 20% — потому, что товар нельзя было купить в кредит
Примерно у 35% клиентов онлайн-магазинов в России случались ситуации, когда они отказывались от выгодной покупки в интернете из-за необходимости оформить предоплату, а 20% — потому, что товар нельзя было купить в кредит, свидетельствуют данные исследования GFK и «Яндекс.Маркета».
Как сообщал Digit.ru, сервис «Яндекс.Маркет» является одной из крупнейших в рунете систем агрегации, поиска и подбора товаров в интернет-магазинах. В рамках исследования были опрошены 2,4 тысячи жителей крупных городов России в возрасте от 20 до 55 лет, которые совершают онлайн-покупки не реже двух раз в год.
По данным исследования, более трети опрошенных совершают покупки в интернете более четырех лет, а 21% — начали покупать онлайн лишь недавно. Наиболее популярной категорией онлайн-покупок является одежда — ее в интернет-магазинах за последний год приобретали 54% респондентов. По данным «Яндекса», аудитория раздела «Яндекс.Маркета» с одеждой составляет 2,3 миллиона пользователей или 8% аудитории сервиса.
На иностранных сайтах покупали товары около 55% опрошенных. Китайские интернет-магазины привлекают больше покупателей из России (36%), чем магазины других стран (21%), но к покупкам в Китае более склонны женщины и люди с низким доходом, тогда как к покупкам в других странах — мужчины старше 40 с высоким доходом. Главная причина покупок за рубежом — более выгодные цены (62%). «Мы работаем над тем, чтобы подключать больше зарубежных интернет-магазинов. Они видят очень хорошие перспективы на российском рынке, а „Яндекс.Маркет“ для них является точкой входа», — отмечает представитель «Яндекс.Маркета» Александр Феоктистов.
По данным GFK, основной причиной покупок офлайн является скорость и возможность потрогать товар, тогда как факторы онлайн-покупок — экономия времени и более выгодные цены. Более половины покупателей признались, что делают спонтанные покупки, на которые тратят около четверти бюджета.
27.11.2013
Еще статьи по теме
- Smurfit Kappa открыла в Великобритании новую лабораторию по тестированию упаковки для онлайн-торговли - 19.07.2021
- О новых товарах стали реже узнавать в интернет-магазинах - 22.04.2020
- Развитие розничной онлайн-торговли в России - 29.11.2018
- Покупатели перемещаются в онлайн: рост интернет-торговли в России в цифрах - 27.11.2018
- Семь ошибок российских интернет-магазинов - 04.03.2016
- Как украинские интернет-магазины рекламировались в 2015 году - 24.12.2015
- Идеальная покупка - 16.12.2015
- Роспотребнадзор не будет блокировать интернет-магазины - 02.12.2015
- Интернет-магазины меняют ценники - 27.08.2015
- Из интернет-магазинов качают права - 03.07.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий