Рекламные фотографы

"Современная реклама не мыслима без образов, созданных фотографами": Владимир Морозов мл.

В фотографии, как в медицине, важен талант и прочный теоретический фундамент, помноженный на опыт.

- Владимир, когда Вы взяли в руки свой первый фотоаппарат?

- Снимать я начал лет в 12, Зенитом. Учился, естественно, у отца в студии, почти сразу перешел на большой формат. Наверное, это мне помогло смотреть на вещи под другим углом. Был такой известный ученый популяризатор Роберт Вуд. В детстве он часто играл на заводе своего отца, что сильно повлияло на его мировоззрение. В чем-то это похоже на мою историю.

- Вы много бываете в регионах. Чем отличается их положение?

- Все, кто могут уехать – приезжают работать в Москву, это логично. Потому что если художественная фотография есть почти везде, то спрос на коммерческую фотографию  в основном в Москве и Питере. Раньше я бы добавил сюда и Киев, но теперь это уже другая страна. А вообще Москва и Россия – два разных государства. Многие региональные фотографы не могут бросить работу в газете или журнале просто потому, что тогда лишатся студии или техники, ведь хорошее оборудование стоит дорого.

В регионах чаще не заказывают съемку, а просто покупают понравившееся фото и используют его. В Москве коммерческая и рекламная фотография развивается по стандартам запада. Мы можем гордиться тем, что все реже серьезные съемки заказывают за границей, в отличие от видеороликов, которые часто делают в Европе или с помощью иностранных специалистов.

- Как Вы относитесь к тому, что многое в фотографии теперь доверено машинам?

- Замечательно, когда многие технические действия и вычисления делает автоматика, хотя это возможно не во всех форматах. Фотограф может сосредоточиться на самом "вкусном" - построении кадра.

Не вижу ничего плохого в редакторах, таких как Adobe Photoshop. Ведь это та же самая ретушь, только цифровая. Кроме того, он незаменим при коррекции цвета.

Однажды нам нужно было срочно снимать ежевику. Зимой. Ягода была не очень красивой, да и не сезон. Тогда в агентстве  "сделали" эту ежевику из снятого нами темного винограда. Получилось очень аппетитно.

- Как складываются Ваши отношения с клиентами?

- Напрямую с клиентами мы работаем крайне редко, в основном через крупные сетевые агентства. Главное в нашей работе – это понять суть разработанного агентством визуального образа и провести съемку на высочайшем техническом уровне. Все остальные согласования с клиентом берет на себя агентство.

- Т.е. мы движемся вперед. А западный опыт нам может помочь?

- Вы имеете в виду стажировки? Знаете, западные школы хороши с точки зрения приобретения опыта ведения бизнеса. А теорию и студию для практики можно получить и в России. Коммерческая фотография – это, прежде всего, опыт, наложенный на прочный теоретический фундамент. У нас или на западе, учиться и практиковаться придется 5 – 7 лет. Вообще, получить изображение – не проблема даже для начинающего фотографа. Вопрос стоит только в его качестве.

- Какую роль в этом "качестве" играет оборудование?

- Хорошая техника – это только четверть дела. Нужно постоянно следить за новинками, чтобы не отстать от конкурентов. Существует множество всякого дополнительного специального, узконаправленного оборудования, которое нужно иметь. Иначе рано или поздно Вы столкнетесь с задачей, которую не сможете выполнить.

Полезно иногда самому придумывать какие-то задачи и искать их решение. Тогда Вам будет, что предложить клиенту.

- Чем отличается подход к коммерческой фотографии на Западе и у нас?

- Известно, что рекламные образы в каждой стране разные, особенно для товаров повседневного спроса. Так что различия, наверное, есть. Ведь даже реклама  Coca-Cola  в России и Украине разная.

В Европе реклама приближена к жизни: загроможденные кухни, куча записок на холодильнике, люди в своей повседневной одежде, все очень узнаваемо. На западе не боятся острых углов и смелых решений.

- Каково, на Ваш взгляд, место фотографии в рекламе?

- Фотография в рекламе часто встречается не только на щитах и в журналах. Её используют при создании упаковки, на этикетках, при оформлении мест продаж, сувенирной продукции и т.п.

Согласно британским исследованиям, не музыка, а обложка музыкального диска обеспечивает 70% коммерческого успеха. Похожая картина и в продуктах питания.

Современная реклама не мыслима без образов, созданных фотографами.


Рекламные материалы созданы агентством McCANN-ERICKSON Russia


Рекламные материалы созданы агентством Publicis United


Рекламные материалы созданы агентством Boxside


Рекламные материалы созданы агентством Ark Thompson

Александра Полюшкова
Advertology.Ru

18.03.2005

на печать


Комментарии

Jane
14.08.2005 12:05 | сообщение #1
 

Moi teks o sozdanii molodejnoi rock grypee!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 02:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация