"Дышащая" обувь в рекламе GeoxДата публикации: 14.11.2013 Раздел: Новости компаний Итальянский производитель обуви Geox запустил масштабную кампанию в наружной рекламе. Новые постеры, ориентированные на женскую аудиторию, призваны повысить узнаваемость бренда, а также донести до потребителей основные преимущества обуви – ее удобство и комфорт, которые обеспечиваются за счет использования новой дышащей мембраны. По словам производителя, новая мембрана стала в 6 раз более воздухопроницаемой, но в тоже время в 3 раза более прочной и влагостойкой по сравнению с предыдущей.
В проекте задействовано более 220 поверхностей крупнейшего оператора наружной рекламы RussOutdoor.
«Наружная реклама продолжает оставаться значимым каналом коммуникации для компаний fashion-индустрии, - отметила Инна Перепечина, ведущий эккаунт-менеджер отдела продаж RussOutdoor. - Постеры Geox стали примером успешной коммуникации. Они отличаются минималистичным дизайном, но в то же время информативны – макеты транслируют уникальное свойство дышащей обуви, а также указывают на места продаж».
В размещении используются конструкции формата 6х3, суперсайты, ситиборды, ситиформат и крышные панели. География кампании охватывает Москву, Московскую область и Санкт-Петербург.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118876.htm |