Новости компаний

GEOX представляет революционную концепцию монобрендового магазина GEOX X-STORE

GEOX представляет революционную концепцию монобрендового магазина GEOX X-STORE

Проект отражает главные ценности итальянского бренда: принципы устойчивого развития, непременное использование и постоянное совершенствование технологий в создании комфортных обуви и одежды, улучшающих качество жизни людей

Милан (Италия), 17 мая 2017 — Geox рад представить новую концепцию магазинов под названием X-Store. Его дизайн воплощает все, чем сегодня гордится бренд и что делает его узнаваемым во всем мире: современные технологии (X — символ технологий), итальянский стиль, прогрессивный дизайн, комфорт, дышащие свойства всех изделий бренда, рациональное использование ресурсов и производство с минимальным воздействием на окружающую среду.

Прозрачность всех процессов на фабриках Geox символизируют большие стеклянные витрины, за которым находится светлое пространство. Входная дверь скруглыми отверстиями — отсылка к фирменной перфорации в подошве Geox — приглашает войти в лофтовое пространство магазина. Архитектурный принцип интерьера сфокусирован на дематериализации пространства.

Дух свободы, современность и креативность коллекций передают материалы стен — необработанный бетон и кирпич, традиционные в оформлении лофтов, в которых творят художники. Все материалы, использованные в интерьере, — керамика, металл, дерево — соответствуют сертификации LEED в области экологичного строительства, материалов и отделки интерьеров (Leadership in Energy and Environmental Design) и воплощают принципы экологичности и заботы об окружающей среде и качестве жизни.

Всё, что создается Geox, основывается на двух фундаментальных составляющих — комфорте и дыхании. Инновационные мультисенсорные установки в X-Store задействуют все органы чувств и позволяют почувствовать особенности коллекций Geox в полной мере. Все точки взаимодействия переплетаются в единое целое и способствуют гармоничному восприятию концепции бренда, вдохновляя и помогая клиентам совершать покупки.

Digital-технологии превращают X-Store в магазин будущего. Интерактивные дисплеи позволяют кастомизировать поиск, узнать всю информацию о любой модели, изучить ее уникальные особенности, ознакомиться с отзывами покупателей и советами, с какой одеждой ее идеально комбинировать. Wi-Fi и точки подзарядки в примерочных позволяют каждому покупателю при необходимости связаться с близкими и услышать их мнение о той или иной модели.

Концепция X-Store ярко демонстрирует значимость инновационных технологий для Geoх и их место в развитии компании. Это абсолютно новый поход к retail-процессу. Переступая порог нового магазина, покупатели ощущают ценности бренда и его стремление привнести максимальный комфорт в жизнь своих клиентов уже на этапе выбора обуви или одежды в магазине.

17.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 22:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация