Новости

Испания и Италия попытаются вернуть российских туристов

Испания и Италия попытаются вернуть российских туристов

В Испании и Италии предприняли ряд действий для возвращения туристов из России. Как отмечает The Guardian, резкое падение числа приехавших летом россиян серьезно обеспокоило власти этих стран.

Местные власти в Испании и Италии начали предпринимать шаги для возвращения туристов из России. Так, испанское автономное сообщество Андалусия запланировало около 20 мероприятий, которые могут разрекламировать этот регион в России, пишет The Guardian.

На Красной площади запланировано выступление знаменитой андалусской Королевской школы верховой езды, которая ранее никогда не приезжала в Россию. Предполагается, что в мероприятии примет участие группа из 13 лошадей. Кроме того, власти Андалусии собираются провести несколько ярмарок, посвященных туризму, кулинарии и здоровому образу жизни.

«Мы знаем, что сейчас сложное время, но мы заметили небольшие улучшения, и так как у Андалусии есть определенные преимущества, мы хотим использовать их в полной мере», — заявил министр по делам туризма региона Франциско Хавьер Фернандес. Как отмечает The Guardian, несмотря на общее снижение в Испании российского турпотока на 38%, число россиян в Андалусии вновь начинает расти.

В Италии, в свою очередь, число путешественников из России упало на 31% за первый квартал года, эту оценку подтверждают и в Росстате, и в итальянском Национальном совете по туризму. В совете связали это со снижением покупательной способности среднего класса в России и ухудшением отношений страны с ЕС в связи с кризисом на Украине. Эти причины спровоцировали падение на 50% числа поездок в Италию через российских туроператоров в течение лета по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Для того чтобы привлечь российских туристов, итальянское посольство в Москве в апреле запустило русскоязычный сайт «Твоя Италия». На этой странице туристам рассказывают об интересных местах в стране и о том, как быстрее получить визу. Часть сайта посвящена выставке ЭКСПО-2015 в Милане. На портале размещена информация о дешевых авиабилетах и других скидках.

The Guardian обратила внимание, что российские госслужащие рекомендуют россиянам не ездить за границу из-за ухудшения отношений с Западом. Газета также напомнила, что с 14 сентября жители России должны будут сдавать отпечатки пальцев для получения шенгенских виз. Туроператоры, опрошенные газетой, опасаются, что из-за этой меры поток россиян может снизиться еще больше.

Елизавета Фохт (Ведомости)

Advertology.Ru

07.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 05:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация