Новости компаний

Вслед за школами собственными брендами обзаведутся столичные колледжи

Вслед за школами собственными брендами обзаведутся столичные колледжи

Подведены итоги инновационного конкурса «Бренд Школы», который длился в течение года. В настоящее время разработано более 25 брендов для московских школ.

В их создании принимали участие студенты и преподаватели факультета дизайна и рекламы Университета «Синергия» совместно с администрациями школ, родителями, учениками и выпускниками.

Авторами проекта являются Департамент образования Москвы, Фонд поддержки российского учительства и университет «Синергия».

Итоги конкурса были подведены путем открытого голосования на сайте Департамента образования, в котором приняло участие более 4 тысяч человек.

Илья Шутов, Исполнительный директор Фонда поддержки российского учительства отметил, что конкурс «Бренд школы» ставит перед собой многоуровневые задачи.

«Россия динамично развивается. При этом анализируя международные образовательные рейтинги, можно говорить о том, что российские учебные заведение неправильно цитируются и позиционируются на мировом образовательном рынке. Очень важно, чтобы учебные заведения России научились представлять себя, быть конкурентными и привлекательными», – отметил И. Шутов.

По мнению И. Шутова есть ряд сильных брендов в образовательной сфере, к узнаваемости и престижу которых надо стремиться. Это Стэнфорд, Оксфорд, Кембридж, Гарвард. При этом все они являются высшими учебными заведениями, и существует очень мало школ, о которых знает весь мир.

«Каждое учебное заведение имеет ряд своих особенностей: выдающиеся выпускники, специализированное направление, школьный музей, преподавательский состав, необычные курсы и предметы, имя Героя Советского Союза. Это все нужно подчеркивать, как конкурентное преимущество», - сообщил руководитель Фонда поддержки российского учительства.

Известный маркетолог Самвел Аветисян  отметил пользу создания бренда учебных заведений.

«Бренд - не просто рыночная категория, она присуща такому типу рынка, который характеризуется переизбытком предложения над спросом. На данный момент мы можем наблюдать большую конкуренцию на рынке образовательных услуг. А это означает, что учебные заведения должны задуматься о брендинге, чтобы выделяться на фоне конкурентов», - говорит С. Аветисян.

В заключение И. Шутов отметил, что с января 2014 года будет запущен новый конкурс «Бренд колледжа».

Конкурс  

Конкурс

07.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство Р С‘ Просвещение. РљРЅРёРіР° посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов Р С‘ стратегий власти этого переломного исторического периода. Р В Р Р‹ РѕРґРЅРѕР№ стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная Р РЋР С“ теми или иными религиозными институтами. РћРЅР° так или иначе взаимодействует Р РЋР С“ новыми идеями просветителей. Р В Р Р‹ РґСЂСѓРіРѕР№ — виртуальная, Р Р…Р С• крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает Р Р† эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся Р Р† разных плоскостях. Активные РїРѕРёСЃРєРё, историческая динамика придают живописи Р С‘ архитектуре, музыке Р С‘ литературе этой плодотвРРРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎС›Р В Р’ Р Р‹Р В РІР‚љР В Р вЂ¦Р В РЎвЂўР В РІвЂћвЂ“ СЌРїРѕС…Рё неотразимо живой Р С‘ привлекательный РІРёРґ. Поставить СЂСЏРґРѕРј Р С‘ попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная Р С‘ благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций Р С‘ новаторы разных искусств, РѕС‚ Антуана Ватто Р Т‘Р С• Жака-Луи Давида, РѕС‚ Шардена Р Т‘Р С• Гойи, РѕС‚ Даниэля Дефо Р Т‘Р С• Гёте, РѕС‚ Баха Р Т‘Р С• Моцарта. РЇРєРёРјРѕРІРёС‡ Александр Клавдианович — СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРёР№ искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ Р РЋР РЋР РЋР В , в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств РёРј.Р В Р’В РВВ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’В Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў. Р В Р Р‹. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) cР’В 1986 РіРѕРґР°, вице-президент AICA РЎРѓР’В 1992 РїРѕВ 1994 РіРѕРґ. CР’В 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому РєСЂСѓРіСѓ читателей, интересующихся историей Р С‘ искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 23:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация