Shell Helix Ultra для "Формулы-1"
Осенью 2013 года концерн «Шелл» запустил новую кросс-платформенную рекламную кампанию автомобильного масла Shell Helix Ultra, рассказывающую о совместной с компанией «Феррари» разработке моторных масел.
Рекламная кампания также приглашает автомобилистов «почувствовать себя за рулем одного из лучших автомобилей в мире с Shell Helix Ultra». Масло Shell Heliх Ultra, используемое в болидах «Формулы-1», позволяет обычным автомобилистам не только быть уверенными в его качестве, но и приобщиться к стихии гонок в повседневной жизни. К российскому рынку глобальную кампанию «Шелл» адаптировало агентство JWT Russia.
Охватывая такие площадки как Sportbox.ru, ряд печатных СМИ и соцсетей, телевидение, новая рекламная кампания в занимательной форме рассказывает об истории двигателей гоночных болидов, о последних изменениях в регламенте проведения гонок, содержит прогнозы на новый сезон.
«Шелл» убежден, что совместная с «Феррари» разработка смазочных материалов и дальнейшая адаптация «гоночных» технологий к обычным, гражданским автомобилям обеспечат создание все более совершенных продуктов для самого широкого круга потребителей.
05.11.2013
Комментарии
Написать комментарий