Интервью

Адвокат "Росбалта" о том, что происходило на суде

Адвокат "Росбалта" о том, что происходило на суде

Адвокат «Росбалта»: В суде не было ни одного доказательства, что мы якобы разместили неотредактированный видеоматериал

Вчера Мосгорсуд вынес решение о прекращении лицензии СМИ информационного агентства «Росбалт». Иск был подан Роскомнадзором, претензии касались публикации нецензурной брани. А 25 октября суд Кунцевского района вынес обвинительный приговор главреду «Росбалта» Николаю Ульянову по статье КоАП РФ «Нарушение порядка распространения продукции средства массовой информации, содержащей нецензурную брань» и оштрафовал его на 20 тыс. руб. В интервью корреспонденту РБК daily КАТЕРИНЕ КИТАЕВОЙ адвокат «Росбалта» ДМИТРИЙ ФИРСОВ рассказал, что происходило на суде и как именно Роскомнадзор доказывал свою правоту.

— История с прекращением деятельности «Росбалта» задела всех на медиарынке, а вы можете рассказать, какие доказательства Роскомнадзор привел в Мосгорсуде?

— В качестве доказательства в Мосгорсуде Роскомнадзор обосновал свое требование неким актом документирования, который был сделан тремя сотрудниками ведомства. Роскомнадзор не привлекал другие лица к сбору доказательств. Соответственно, эти три лица задокументировали факт просмотров видеороликов. В общем, этого оказалось достаточно сотрудникам Роскомнадзора, чтобы подать иск в суд. К моему удивлению, не было других доказательств, чтобы прекратить деятельность СМИ и отозвать лицензию. При этом судья оставила без удовлетворения ходатайство о приостановлении дела в суде, которое сейчас рассматривается в Таганском суде. Также мы обжалуем иск к главному редактору о привлечении к ответственности.

— Знаю историю, где на суде диск с видеороликами был пришит к делу дыроколом и его невозможно было посмотреть на слушании, и судья все равно удовлетворил претензии Роскомнадзора?

— Да, это действительно было так. Я даже больше скажу, что мировой судья в качестве независимого специалиста привлек начальника отдела из Роскомнадзора. Вот такой независимый взгляд получился на это дело. И показания этого эксперта также отразились на привлечении главного редактора к ответственно­сти.

— Вы собираетесь обжаловать решение дальше, как думаете, будет ли успех, ведь суды даже ходатай­ство не одобряют?

— Сначала мы должны получить мотивированное решение от Мосгорсуда, которое будет готово в течение пяти дней. Ну а после уже будем обжаловать в апелляционном порядке.

— Видеоролики были с YouTube, но «Росбалт» говорит, что они были отредактированы.

— Конечно, мы их редактировали, но в суде не было ни одного доказательства, что мы якобы разместили неотредактированный видеоматериал. Мне кажется, это вообще необосновано, когда три человека из Роскомнадзора делают выводы.

— Очень часто у Роскомнадзора бывают претензии к комментариям пользователей к статье, где есть нецензурная брань, потенциально за это тоже могут завести дело?

— За комментарии СМИ не несет ответственность. Но как довод мы высказывали это как пример.

— Если представить самый худший сценарий развития этого дела, «Росбалт» все-таки лишится лицензии СМИ, потенциально сайт сможет существовать как онлайн-ресурс, но у него не будет правовой защиты, как у СМИ?

— Конечно, как информационное агентство мы уже не сможем работать.

— А что «Росбалт» говорил в свою защиту в суде?

— Мы говорили, что нет доказательств.

— В Tаганском суде вы оспариваете предупреждения Роскомнадзора?

— Дело пока еще не рассмотрено, 11 ноября будут решать. Но у меня нет уже никаких иллюзий, потому что вряд ли районный судья пойдет против решения городского суда.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

01.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 03:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация