Итоги голосования премии "Марка №1 в России-2013"Дата публикации: 29.10.2013 Раздел: Статьи Объявлены победители общенационального голосования премии народного доверия «Марка №1 в России-2013». Список лауреатов был оглашен 25 октября 2013 года в ходе пресс-конференции «Успех торговой марки: как завоевать потребителя». Мероприятие, проходившее в пресс-центре РБК, транслировалось на портале www.rbc.ru, благодаря чему интернет-пользователи и журналисты могли в прямом эфире задать представителям компаний-победителей интересующие их вопросы и узнать секрет успеха Марок №1.
По мнению, Вячеслава Гуллера, коммерческого директора ООО «Голдер-Электроникс» (ТМ «Vitek»), на современном рынке с высокой конкуренцией завоевать покупателя только качеством продукта уже не получится: «Вы не можете упирать только на один фактор, чтобы быть успешными и завоевать доверие потребителя. Просто сделать хороший продукт – недостаточно. Ты должен красиво его подать, добиться того, чтобы он был представлен на максимальном количестве полок и обратить внимание потребителя на него. Сделав все это, наверное, можно рассчитывать на то, что ты будешь успешен».
С ним соглашается и Наталья Прокопьева, председатель Совета директоров ЗАО "Эвалар": «Когда бренд проникает в качество, и когда говорят, что вот этот бренд и есть марка качества, тогда, с помощью этой синергии, и достигается успех. Отсюда идет и доверие потребителя при выборе продукта».
Однако какой бы фактор ни являлся ключевым в стратегии успеха той или иной марки, в конечном итоге, все они служат для того, чтобы создать положительный образ компании, ее репутацию.
«Репутация создается не мгновенно, а ежедневно «заслуживается» умением выполнять обещания и соответствовать высоким стандартам производства и обслуживания – делится своим опытом директор по маркетингу «Акватон» и «Santek» Марина Сидорина. – Также не стоит забывать и про систему послепродажного обслуживания. У наших марок, например, налажено взаимодействие с обширной сетью сервисных центров, которые, предоставляют полный послепродажный сервис на всей территории страны, позволяя быстро решить любой вопрос».
С 23 сентября по 6 октября россияне могли выбрать любимую марку, заполнив анкеты, размещенные в общенациональных изданиях и на популярных интернет-ресурсах. В этом году голосование проходило в 50-ти категориях, тщательно отобранных на основе исследований потребительского рынка. В анкетах не было вариантов ответа – потребители сами вписывали название марки. Это позволило добиться максимальной объективности.
Ежегодная национальная премия «Марка №1 в России» существует с 1998 года и представляет собой одну из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей.
Торжественная церемония награждения лауреатов премии пройдет 14 декабря в Государственном Кремлевском Дворце. Вручать заслуженную награду победителям общенационального голосования будут известные политики, спортсмены и общественные деятели. Гостей ждут выступления звезд шоу-бизнеса, розыгрыши призов и подарки от победителей. Телеверсию церемонии покажет один из центральных телеканалов.
Лауреаты премии «Марка №1 в России-2013»
Категория
|
Лауреат
|
Страховая компания
|
Ресо-Гарантия
|
Денежные переводы
|
Contact
|
Принтер
|
HP
|
DVD-плеер
|
ВВК
|
Сеть спортивных магазинов
|
Спортмастер
|
Автомобильные шины
|
Continental
|
Пластиковые окна
|
Фабрика окон
|
Корпусная мебель
|
Лазурит
|
Мягкая мебель
|
Anderssen
|
Мебель для кухни
|
Кухонный двор
|
Мебель для ванных комнат
|
Акватон
|
Матрасы для здорового сна
|
Askona
|
Подушки для здорового сна
|
Sleep professor
|
Сантехника
|
Santek
|
Стиральная машина
|
Bosch
|
Фильтр для очистки воды
|
Барьер
|
Электрочайник
|
Vitek
|
Обеды быстрого приготовления
|
Big Bon
|
Водка
|
Зеленая марка
|
Корм для собак
|
Chappi
|
Майонез
|
Ряба
|
Оливковое масло
|
Monini
|
Подсолнечное масло
|
Олейна
|
Плавленый сыр
|
Hochland
|
Чипсы
|
Lay’s
|
Кофейный напиток
|
MacCoffee
|
Готовые завтраки
|
Любятово
|
Свежие салаты в упаковках
|
Белая дача
|
Детское питание
|
Бабушкино лукошко
|
Витамины
|
Алфавит
|
Противовирусное средство
|
Анаферон
|
Успокоительное средство
|
Ново-пассит
|
Натуральные препараты для укрепления здоровья и повышения качества жизни
|
Эвалар
|
Обезболивающие гели, мази и средства для лечения суставов
|
Хондроксид
|
Подгузники для детей
|
Libero
|
Шампунь
|
Чистая линия
|
Гель для душа
|
Dove
|
Крем для рук
|
Бархатные ручки
|
Зубная паста
|
Lacalut
|
Средство для посудомоечных машин
|
Somat
|
Лакокрасочные изделия
|
Dulux
|
Химчистка
|
Диана
|
Сеть диагностических лабораторий
|
Инвитро
|
Автомобильная сигнализация
|
СтарЛайн
|
GPS-навигатор
|
Navitel
|
Керамическая плитка
|
Kerama Marazzi
|
Строительные смеси
|
Ceresit
|
Замороженные морепродукты
|
Agama
|
Белый кусковой сахар
|
Русский сахар
|
Чай
|
Curtis
|
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118475.htm |