Есть мнение ...

Мужчины vs Женщины в Рунете: кто кого?

Мужчины vs Женщины в Рунете: кто кого?

В 2013 году общее количество пользователей в российском Интернете выросло на 10%. О чем это свидетельствует? Явно об уверенном распространении и развитии всемирной паутины. 

Интернет – незаменимая на сегодняшний день вещь, которая становится все дешевле, доступнее, интереснее и прибыльнее повсеместно. Напоминать о всех сильных сторонах Интернета – излишне. Каждый из нас знает их для себя.

В 2013 году общее количество пользователей в российском Интернете выросло на 10%.

Рост общего числа пользователей

О чем это свидетельствует? Явно об уверенном распространении и развитии всемирной паутины. За все время существования Рунета, он показывает положительную динамику роста, и, например, в 2011 году «обгоняет» по количеству пользователейГерманию, являющуюся на то время лидером, хотя, при этом выручка от он-лайн коммерции составляла 16% от всех доходов страны.

Всепоглощающая сеть Интернета – сегодня это не только сфера развлечений. Все уважающие себя компании, конечно же, имеют свою страницу в Интернете, а количество фирм, занимающихся бизнесом в сфере он-лайн, становится все больше и больше. 

По данным исследовательской и консалтинговой компании Gemius, среднее число просмотров и визитов в день, в среднем, выросло на 54% и 47% соответственно.

Среднее число визитов в день

К сожалению, Интернет – это, наверное, еще одна причина задуматься, почему нам вечно не хватает времени. Ведь часто бывает так, что засиживаясь на любимых страницах, мы совсем теряем ощущение времени. Подтверждает это тот факт, что общее количество времени, которое мужчины и женщины провели в Интернете, вырослопо сравнению с прошлым годом, на 48%. В то же время днем, в среднем, пользователи проводят в Интернете уже на 76%(!) больше времени.

количество времени, часов

Количество женщин в Интернете по-прежнему превышает мужскую долю аудитории.

Количество мужчин, женщин

Может быть, это связанно с тем, что вообще женщин в мире больше?

График с распределением мирового населения на женщин и мужчин

График с распределением мужчин/женщин

Лидеры ТОП-10 Рунета крепко держатся на своих местах, не пропуская вперед «новичков». Что интересно, общий рейтинг страниц, посещаемых за последний год, как мужчинами, так и женщинами, изменился не сильно, что не скажешь про рейтинг сайтов, интересных отдельно для мужчин и женщин, ряды которых за год пополнились новыми порталами.

мужчины/женщины

Возрастные категории Рунета не сильно изменились - по-прежнему Интернет наиболее интересен для женщин в возрасте 25-34 лет. Не сильно отстали от них и мужчины в той же возрастной категории. В свою очередь, наименее интересен Интернет для пользователей в возрасте 55+.

возраст

Много интересных фактов можно наблюдать, анализируя Рунет с точки зрения доходов и семейного положения пользователей. Именно категория «женатые мужчины» занимает позицию лидера в 2013 году, тогда как в 2012 это были «незамужние женщины».

 Семейное положение

14.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 23:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация