Налог на иностранные бренды не коснётся заимствованных слов
Госдума предполагает ввести дополнительный сбор для бизнесменов, использующих иностранные товарные знаки. Об этом «Русской службе новостей» рассказал член комитета Госдумы по бюджету и налогам, член фракции «Единая Россия» Евгений Фёдоров.
«Смысл налога в том, чтобы создать для бизнеса стимулы использовать на территории России русские товарные знаки, русские бренды и русские названия. Нас беспокоит то, что в России сложилась система, при которой нормальный человек не может жить в стране, не владея какими-то элементами других языков. Мы считаем, что это не правильно», — сказал депутат.
По словам Фёдорова, данная инициатива станет понятным сигналом представителям бизнеса о том, что использование иностранных слов не приветствуется на территории России.
«Мы уверены, что бизнес начнёт постепенно перестраивать свои правила, исходя из этого сигнала. Какое-то количество иностранных товарных знаков, конечно, нужны в России, потому что без них в современном мире просто не обойтись. Но массовое явление, когда большинство товаров имеют иностранный товарный знак — вот это не правильно», — заключил он.
Кроме того, парламентарий пояснил, что новый закон не коснётся заимствованных слов, так как направлен против использования латиницы.
Advertology.Ru
03.10.2013
Комментарии
Написать комментарий